Спасение Кузи

Игорь Скоробогатый
      Из-под дома послышался шум борьбы. Раздалось рычание пострашнее Тявулиного, из щелей повалили клубы застоявшейся пыли, а крыльцо заскрипело от невидимих толчков.

      — Ой, что же это делается? – испугалась Элина бабушка. – Сейчас мой дом рассыплется на мелкие кусочки. Наверное, придется вызывать  милицию.

      Но звонить в милицию не пришлось. Шум борьбы прекратился так же внезапно, как и начался. Храброе тявканье сменилось жалобным щенячьим визгом, и, к удивлению присутствующих, из-под крыльца, весь в паутине, вылез Кузя. В руках он держал большой мешок.

      — Уфф, еле справился,  – крикнул медвежонок, бросая мешок на землю.

      Присутствующие замерли от неожиданности.

      — Ой, мой мешок, — узнала Баба-Яга, — как он здесь оказался?  Что в нём находится?

      — Не знаю, — ответил Кузя, — мне тоже  интересно, с кем это я боролся? Не разобрал в темноте.

      В мешке было что-то большое. Оно неуклюже шевелилось и  издавало непонятные хриплые звуки.

       Каково же было общее удивление, когда Сказочник развязал мешок. Оттуда выскочил перепуганный насмерть Тявуля, после чего показалась лысая голова с оттопыренными ушами.
       Это был Кащей Бессмертный. Он был связан и испуганно озирался по сторонам.

      — Ах! – тотчас воскликнула Фея.

      — Ой, что же это? – поразилась и Баба-Яга. – Ваше Бессмертное Величество! Вы как сюда попали?

      — Да вот… Вредный Кузька…— проговорил Кащей обиженным голосом. – Он  меня связал и затолкал в мешок. Да это я должен был его связать. Вместе со сказками. Для того  и пришел в этот дом.

      — А  мой мешок зачем прихватил? – спросила Баба-Яга.

      – Я же хотел сделать подарок твоей Ягуське – утащить медвежонка, – оправдывался Кащей.

      – Так вот оно что! Воришка!.. Бессовестный!.. – воскликнула Элина бабушка.

      Лицо Кащея сделалось пунцовым.
– Это он  бессовестный, – возразил Кащей, показывая на Кузю. – Со мной надо бережно обращаться. Я же фольклорный персонаж.  Я бессмертный. Видите, это на халате вышито. А он меня связал.
      Хорошо, что напоследок я успел  его загипнотизировать, и он уснул.

      — А Тявуля разбудил медвежонка, — догадался Сказочник.

      — Я же не знал, что Кузя спит, — оправдывался щенок, —  не  успел облаять, как он проснулся, и я оказался в мешке.

      — На моей голове, — добавил Кащей. – Никакого уважения к гостю.

      — Какой же Вы гость? — покачал Сказочник головой. — Забрался в чужой дом… Будто мелкий жулик… Не стыдно?

      Кащею стало стыдно и, чтобы скрыть позор, он медленно растворился в воздухе. Будто его и не было.

      – Теперь надо Ягусеньку спасать, — сказала ведьма, подбирая пустой мешок.

      — Это сделать просто,  надо вспомнить лишь некоторые слова из моих сказок. – Медвежонок  беззвучно зашевелил губами. – Готово, — наконец, сказал он, повеселев.

      Прошептал Кузя заклинание, и перед зрителями появилась Ягуся. В руках она держала колдовскую книгу.

      — Ох, моё сокровище, —  обрадовалась Баба-Яга.

      — Пропало не только Ваше непослушное сокровище, но и сказки для детей, — напомнил Сказочник.

      — Да, звонили Элины подружки, у них тоже пропали сказки, — сказала  бабушка. – Без них  дети плохо спят.

      — О сказках знают лишь бурундучки, —  пояснила Ягуся. – Они были моими подсказчиками во вредных делах.

      — Ну, с ними я быстро разберусь, — пробурчала ведьма. Раскрыв книгу волшебства, старуха прошептала заклинание,и перед ней тотчас появились подхалимчики.

      — Слушаем, Ваша Вредность! Что изволите приказать? – спросили они, виновато поджав хвостики.

      — Прикажу я вот что, — ответила Баба-Яга, — чтобы вы немедленно рассказали, где спрятаны сказки?

      — Это не мы, это волшебник Кащей, — испугались бурундучки. – Он собрал все сказки и поместил их в ореховую скорлупу. А тот орех спрятал в банку с вареньем.

      — Ой, Кащей большой  сладкоежка, у него этих банок видимо-невидимо, — сказала  Баба-Яга. – Как  же сказки найти?

      — На ней Ваша фотография наклеена, — подсказали бурундуки.

      — Кащеюшка её наклеил, чтобы любоваться моей красотой, — похвасталась ведьма.

      — Наоборот, Кащей её наклеил для устрашения,  — возразили подхалимчики, — чтобы дети за вареньем не лазили.

      — Вот бессовестный, — огорчилась старуха, — ни за что не прощу злодея. Где мой летательный аппарат? – крикнула  она, хватая метлу.  —  Сейчас же лечу к нему.

      — Наверное, я последую за Вами, — решил Кузя. – Лишь я смогу бороться с  Кощеевым колдовством.
 
      — Правильно, но сегодня я тебя одного никуда не отпущу, — сказала Фея. – Да и остальным, наверное, будет интересно посмотреть на  злодея.  Все согласны?

      Возражений не последовало. Фея взмахнула волшебной палочкой  и все перенеслись  во дворец Кащея.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/15/1218