Помощь Феи

Игорь Скоробогатый
      Прибыл Сказочник на дачу, отворил калитку и замер от удивления. Большой двор был заполнен непонятными созданиями.
      Большие и маленькие, черные, серые и зелёные страшилки тотчас бросились к нему.

      — Улю-лю-ах-ау-ва-вах... Вот ты нам и попался, — кричали они, разматывая на ходу крепкую веревку. –  Мы тебя  свяжем. Ты зачем нас придумал  такими некрасивыми?

      — Да не придумывал я вас, — ответил Сказочник. – Это сделали другие.

      — Тпру! – раздалось вверху, и в саду приземлилась Баба-Яга. На её плече сидела Ворона.

      —Успела, — обрадовалась  старуха, слезая с помела.

      — Здравствуйте!  И Вы здесь? – удивился Сказочник. — Чего на метле?  Где ступа?

      — Ох, не скажите, — заохала Баба-Яга. – Я еле ноги унесла. Пришлось воспользоваться печной трубой. Хорошо, метла оказалась под рукой. А здесь такое же  творится.

      — У вас что, тоже страшилки объявились? – спросил Сказочник.

      — Не только объявились, — ответила ведьма, — они забросали меня помидорами и хотят поджечь  избушку.

      — И Вы, знаменитая колдунья, не знаете, как справиться со страшилками?! – воскликнул Сказочник.

      — Была бы волшебная книга,  — вздохнула старуха. – Ой! – вдруг вспомнила она, стукнув себя по лбу, — вот дырявая голова. У меня же есть котик. Ему волшебная книга не нужна. Как я о нём раньше забыла?

      — Ваш котик умеет колдовать? – спросил Сказочник.

      — Он может всё, — торжествовала ведьма. – Теперь, хулиганы, берегитесь, — крикнула она, доставая из-за пазухи черного кота. – Познакомьтесь с моим помощником поближе, — крикнула она и скомандовала: — Взять!

      — Ма-а-а-у! – тотчас заорал кот, выгнув дугой блестящую черную спину. Он увеличился в размерах и выпустил когти. Его глаза засверкали огнём.

      —  Ой!.. Пи-пи-пи!..
Одного вида кота оказалось достаточно, чтобы страшилки превратились в мышей и в панике попрятались по щелям.

      —Хорошо, — обрадовался Сказочник, —  теперь мне нужен Кузя. Мне сообщили о его непонятном поведении.

      — Мне он тоже понадобился, — сказала Баба-Яга. — Я хочу попросить, чтобы медвежонок помог моей Ягусеньке. Она, кажется, натворила глупостей, — добавила старуха, жалобно шмыгая носом.

      Отворилась дверь и  показалась Элина бабушка.
— Здравствуйте, — сказала она, —  посмотрите, пожалуйста,  на нашего  медвежонка.

      Сказочник замер от удивления. Кузя сидел на дереве. Но теперь он изменился: глаза медвежонка увеличились, а нос-пуговка вытянулся и заострился острым клювом.

      — Что за чудеса? – поразился Сказочник. – С каких это пор медвежата сидят на дереве, будто куры на насесте?

      — Погодите, — вмешалась Баба-Яга. – Это же мой Филин,а не Кузя.  Подойдя к дереву, она крикнула:
      — Ты чего, бездельник, забрался в чужой сад?

      —  Вы меня сами сюда послали, — ответил Филин.

      — Зачем? – не поняла старуха.

      – Чтобы я рассказывал страшилки, — сказал Филин. —  В случае непослушания грозили в чучело превратить.

      — Тьфу! Тьфу! – расплевалась Баба-Яга. – Да не было такого. Это, наверное, Кащеевы проделки. Теперь я поняла, для чего он меня о Кузе расспрашивал, злодей.
      А теперь, бездельник, рассказывай, куда вы медвежонка спрятали? – крикнула она, топнув ногой. – Лишь Кузя может Ягусеньку спасти, и она заново переколдует сказки.

      — Пу-гу-у-у, не знаю, — ответил Филин.

      — Тогда  убирайся прочь, — рассердилась ведьма.

      — Угу-ух-ух, — донеслось с ветки и, тяжело махая крыльями, старый Филин покинул сад.

      — Кто знает, где Кузя? – крикнула Баба-Яга.

      — Тяв, тяв, я знаю, — донеслось из будки, и оттуда выглянул насмерть перепуганный щенок. – Тяву-у-уль, — жалобно проскулил он. –  Я боюсь… Ой, а это кто?

      В воздухе прозвучала дивная мелодия и в белом воздушном платье показалась красавица Фея. В руке она держала волшебную палочку.

      — Кузя мой крестник, и я приложу все усилия, чтобы его спасти, — сказала Фея. – Кто знает что-либо о нём?

      — Тяв, тяв, я знаю, но я боюсь, у-у-у, — ещё жалобнее заскулил щенок. — Кузя находится близко. Я слышу его запах.

      Фея величественно подняла палочку вверх.
— С этой минуты, трусливый щенок, я тебя наделяю храбростью и приказываю: — Искать! – сказала она и взмахнула волшебной палочкой.

      Тявуля мгновенно преобразился. Его шерсть поднялась дыбом, а глаза  воинственно заблестели.
      — Тяв, тяв, р-р-р, — зарычал щенок, — доверьтесь мне. — Подбежав к дому, он  решительно полез под крыльцо.






      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/15/1207