Пират Колобус

Игорь Скоробогатый
      Увидав костер, прибежали Волк с Лисой. Они следили за порядком в лесу и беспокоились, что от костра может возникнуть пожар.

      — Я тебя давно поджидаю, — сказала Ягуся  Волку. — Ты помнишь сказку про Красную Шапочку?

      — Да, — хмуро ответил Волк.

      — О чем в ней говорится? – последовал новый вопрос.

      — В той сказке волк скушал бабушку и девочку в красной шапочке, — ответил серый.

      — Значит так, — решила Ягуся, глядя Волку в глаза, – если ты не притащищь мне Элиного Кузю, я наколдую, что Красная Шапочка с бабушкой тебя поймают и съедят.

      — Помилуй, — расстроился Волк. – Меня ещё никогда не кушали. Это, наверное, неприятно.

      — Тогда я поколдую, и Красная Шапочка тебя посадит на цепь, — рассмеялась Ягуся. – Будешь охранять цыплят. У неё ты сам помрешь от тоски.

      — Не хочу на цепь… У-у-у-у, — жалобно завыл Волк.

      — Ха-ха-ха, — вмешалась Лиса,  — это всё враки, такого не бывает. 

      —  С тобой у меня будет особый разговор, — пригрозила ведьмочка Лисе. – Ты должна…

      —  Ничего я тебе не должна,  —  рассмеялась рыжая.

      — Дядя Кощей издал приказ, и на собрании решили…

      — А я не была на собрании и не обязана тебе подчиняться, — перебила её плутовка. — Можешь эти сказки рассказывать другим.

      —  В сказках всё может быть, — ответила Ягуся, — а если за дело возьмется такая колдунья, как я, то тебе не поздоровится. Как написано в сказке про колобка?

      – Баба испекла вкусный румяный колобок, который с удовольствием скушала  моя прабабушка Лиса, — смеясь, ответила плутовка.

      — Сказку можно и   переколдовать, — рассердилась Ягуся. – Если ты не принесешь Кузю, я из колобка сделаю  разбойника-пирата, и тебе не поздоровится.  Хочешь этого?
      Тогда слушай!    И ведьмочка сказала заклинание:

Шуры – муры, ёлки – палки,
Пусть помогут мне считалки,
Я пляшу и хохочу,
Будет так, как я хочу.
Пусть Колобок  станет пиратом.

      — Ой, смотрите! – замерла в испуге Лиса.

      Из-за куста показался толстячок на коротких ножках. Парик с черной лентой и треуголка украшали его голову, в ухе торчала серьга, а левый глаз закрывала черная повязка. На плечи незнакомца был наброшен пиратский дырявый плащ, а за поясом торчали старинные пистолеты и кинжал.

      — Так это ты, рыжая, хотела меня съесть? – спросил он у Лисы, доставая из-за пояса пистолет. – Теперь настал мой черёд, и я могу с тобой поквитаться.

      —Лиса не виновата, — вмешалась Ягуся. –  А, вообще, кто ты такой? Я тебя не знаю.

      — Я сказочный пират Колобус, — проговорил незнакомец. – А ты кто такая? Неумытая, лохматая… Да у тебя даже дыра на чулке, — добавил он, оглядывая Ягусю  с головы до ног. – Это хорошо. Я заберу тебя с собой.

      — Вот ещё! Я не хочу! – воспротивилась ведьмочка.

      — Тебя никто не спрашивает, — ответил гость. – Лучше скажи, кто ты такая?

      — Меня зовут Ягуся, — ответила ведьмочка. – У меня сегодня день рождения. Это я тебя наколдовала.

      — Ты ещё и колдовать умеешь? – удивился Колобус. – Замечательно. Для меня ты наколдуешь много пиратских историй.
      А чтобы не успела пожаловаться бабке, я тебя забираю прямо сейчас, — сказал он и утащил Ягусю в лес.

      —Ой! Ой! – завизжала Лиса и помчалась к Бабе-Яге.





      ПРодолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/15/1162