Колдовство

Игорь Скоробогатый
      Недолго расстраивалась ведьмочка. Через минуту она уже распевала веселую песенку:

Пусть узнают все лягушки,
Все девчонки – хохотушки,
Звери, бабушка моя:
Лучше всех колдую Я.

      На поляне приземлилась ступа с Бабою-Ягой.
 
      — Ягусенька, ягодка моя, — рассмеялась старая ведьма, — какая же ты лучшая колдунья, если и читать-то не умеешь? От хвастовства не получается колдовства.

      — Я им такого наколдую, все сказки переделаю, — крикнула ведьмочка, пряча за спину учебник колдовства.

      Нахмурилась старая ведьма.
— Во вредностях надо меру знать, — воскликнула она. – В школе волшебства нас учили, что злости не должно быть слишком много и  сказки должны быть добрыми.

      — А я в вашу школу  не собираюсь ходить. Когда я вырасту большой, то закрою все школы на свете, — воскликнула Ягуся и, показав бабке язык, умчалась прочь.

      — Хороша Ягусенька, вся в меня, — рассмеялась Баба-Яга. – Интересно, как она собирается колдовать?

      Ягусе это было тоже интересно и, убежав в лес, она приступила к задуманному.
Усевшись на пенек, ведьмочка раскрыла книгу колдовства и расстроилась. Она не умела читать.
      «Картинки есть, а что с них толку, — приуныла Ягуся. – Может попробовать что-то вспомнить из бабкиного волшебства?»

      До сегодняшнего дня она видела колдовство лишь один раз, да и то издалека. Ну и что с того? Ягуся была уверена, что ей стоит лишь попрыгать и  загадать желание, как оно тотчас должно исполниться.

      Колдовство  следовало начинать с разжигания костра, но, как Ягуся не старалась, наколдовать огонь не получалось.
      Ведьмочка пробовала и так, и этак, придумывала разные заклинания и прыгала до изнеможения. Костер так и не загорелся. Хорошо, что догадалась из дому спички взять.    
      Вскоре  над хворостом заплясали весёлые огоньки пламени.

      – Теперь можно колдовать, — обрадовалась Ягуся.
« Я – наследница Яги, ну, бабуля, помоги!» —  прошептала она  заклинание. –  Ой, что это?

      Перед ней стоял глиняный  горшок.

      — Ура! Получилось! – обрадовалась Ягуся, — теперь сюда можно наколдовать чего-то вкусненького. – И, пританцовывая, она пропела:

Шуры – муры, ёлки – палки,
Пусть помогут мне считалки,
Я пляшу и хохочу,
Будет так, как я хочу.
А хочу я шоколадку,
Эскимо и мармеладку.

      Пропев заклинание, ведьмочка закрыла глаза и, заранее облизываясь, засунула руку в горшок.
      К её удивлению, вместо вкусностей, оттуда выпрыгнули две лягушки.  Громко квакнув, они поскакали к болоту.

      — Ничего! – воскликнула Ягуся. – В следующий раз получится лучше, а теперь пусть появятся сказочные страшилки. Посмотрим, как  девчонки задрожат от испуга.

      Ох, лучше бы она этого не говорила.
Маленькая ведьмочка ещё немного попрыгала у костра и села передохнуть.

      Она не знала, что неправильные сказки уже пошли гулять по свету и скоро причинят всем много неприятностей.





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/15/1155