Собрание на поляне

Игорь Скоробогатый
      К полудню на поляне собрались звери и птицы. Маленькая ведьмочка вышла из избушки и собравшиеся от удивления открыли рты. Вместо нарядной именинницы к ним вышла неумытая, непричесанная   замарашка.

      — Дядя Кащей издал указ, и с сегодняшнего дня вы будете выполнять  все мои желания, — объявила  она.

      —  Понятно, с Кащеем не спорят,— вздохнули звери. 
 
      — Ничего не понятно, — возразила старая медведица. – Правильные приказы я  буду  выполнять, а неправильные, ты уж  не взыщи, я выполнять не собираюсь.

      — К медведям это не относится,— нашлась хитрая Ягуся. — А теперь о деле, — добавила она. – У Эли есть медвежонок Кузя. Вчера ночью он рассказывал сказки. Бабушка пригласила его к нам домой, но он отказался.

      — Кто  же так приглашает? – выкрикнул Заяц из-за куста. –   Я  видел, как Баба-Яга хотела его утащить в своём мешке.

      — На фабрике  должны были сделать других медвежат, — продолжила ведьмочка, — но дядюшка Филин проспал,  и я осталась без подарка.

      — А что с Элиным Кузей? – крикнул Заяц. – Он нам будет снова рассказывать сказки?

      — Не знаю, — ответила Ягуся. – Я посылала на разведку в поселок двух  бурундучков. Давайте их послушаем.

      — Кузя рассказывает сказки, а Эля со щенком не спускают с него глаз, — ответили  подхалимчики. – Похитить его невозможно.

      — Вы, взрослые бурундуки, испугались пятилетней девчонки? — удивилась Ягуся. – А может вы испугались трусливого, глупого щенка? Так он сам всех боится. Моя бабка его так напугала, что, наверное, он до сих пор дрожит от страха.
      Убирайтесь и не показывайтесь мне на глаза.
 
      — Смилуйся, — захныкали бурундуки. — Нам не страшны Эля со щенком. Мы боимся, что Кузя разгадает наши замыслы. Тогда нам не сдобровать.

      — Убирайтесь, — повторила Ягуся, топнув ногой, — а остальным я напоминаю, что в поселке живет девчонка Элька. Ей уже два дня медвежонок Кузя рассказывает сказки. Это несправедливо. Теперь моя очередь, и он должен рассказывать их мне.

      — Ты же дала слово, что Кузя будет рассказывать сказки  всем! – каркнула Ворона.

      — Подумаешь, — ответила ведьмочка. – Моё слово. Как дала, так и заберу обратно.    А вам я предлагаю пойти в поселок и принести мне Кузю.  Кто за моё предложение, прошу поднять лапу, — сказала она и зажмурилась.

      Посчитав до десяти, Ягуся открыла глаза.

      Поляна опустела. Не захотев выполнять неправильный приказ, звери убежали. Они даже отказались от выставленного под дубом угощения.





      Продолжение следует: http://www.proza.ru/2013/11/15/1145