День рождения Ягуси

Игорь Скоробогатый
               
      В избушке на курьих ножках шли последние приготовления.  Её Вреднейшество Баба-Яга готовилась отпраздновать День рождения любимой внучки Ягуси.

      В честь такого важного события в лесу объявили перемирие. Радуясь этому, звери нарядились в праздничные одежды и без боязни расхаживали друг перед другом.

      Молодой Волк, порывшись в сундуке у бабушки-волчицы, нашел утерянную охотником шляпу с пером, Мышонок одел комбинезон с карманами по бокам, а Зайчиха красовалась в розовой косынке и круглых темных очках. На её  платье были изображены цветная капуста, морковь и молодой зелёный горошек. В этом наряде Зайчиха была необычайно хороша.
      Птицы также нарядились по последней лесной моде. Сорока надела ожерелье из рябины, а Ворона прикрепила к лапке кусочек золотистой фольги. Это было красиво.

      — Эй, соседушка,— спрашивал Мышонок, взявшись за бока. — Как я тебе нравлюсь в этом наряде?

      — Наверное, хорош,— отвечала Зайчиха. – Что-то я стала плохо видеть.

      — Сними очки, задавака, — рассмеялся пробегавший Заяц. – В них ты и своего носа не увидишь.

      — Зато я красивая, — похвасталась Зайчиха.

      — А я красивее всех, — каркнула Ворона.

      — Ошибаешься, — возразил Мышонок,— я думаю, что сегодня красивее всех Ягуся. Представляю, как она рада своему дню рождения.

      — Она  ему совсем не рада,— возразила всезнающая Сорока. – Наоборот, наша ведьмочка себе места не находит. Неужели вы не знаете о последних событиях?

      — Что за события? — заинтересовался Мышонок.

      — Баба-Яга пообещала подарить внучке говорящего медвежонка, — ответила Сорока.

      Над  лесом взвились две зеленые ракеты.

      — Смотрите, две зеленых, — расстроилась Сорока, — это Баба-Яга требует меня к себе. Поэтому, я полетела. До свиданья.  Интересно, что там случилось?





      Продолжение следует:http://www.proza.ru/2013/11/15/1091