Безлунной ночью...

Лариса Бесчастная
               ***

Безлунной ночью залито нутро
И знаю: всё, что бьётся в нём надрывно,
Как мир и истины его старо –
Но сердцу разумение противно.

А память вторит эхом вновь и вновь
Бездушный смех, пустой и громогласный – 
Но разве можно им убить любовь,
Которая лишь небесам подвластна?

Постриженная наскоро в невольницы
Она глядит со скорбною улыбкой,
И что-то светлое нам смутно помнится,
И всхлипывает на ветру калитка…



               ***

Отче наш, услышь мою молитву!
От страстей и обольщения избавь!
Я слаба и Духом ныне сникла –
Вразуми меня, призрей, направь!

Выжжено нутро моё до пепла,
Но смиряться, Боже, не умею!
Научи, чтоб Духом я окрепла,
Стала зрячей, искус разумея.

Испытания назначил Ты суровые –
Не могу сей тяжкий крест нести!
Боже, коли Ты доверил Слово мне,
Помоги вновь силу обрести!



               ***

Как жаль, что всё так быстротечно,
Что смогом серым скрыта даль,
Что жизнь – лишь бег на ветер встречный…
О, как же несвершений жаль!



               ***

Что не слюбилось – стерпится,
То, что стерпелось – слюбится,
Пока планета вертится –
Хоть что-нибудь, да сбудется…





____________________________________________