Перформанс и аборты

Вячеслав Вячеславов
В Интернете сообщения, что наша госдума собирается запретить бесплатные аборты. Это привело меня в лёгкое недоумение: а когда это они стали платными? Что за чудеса?! Как это могло пройти мимо меня? Да и как-то, каким-то боком могло бы дойти до моих ушей, хотя мою жену это уже давно не беспокоит, но, всё же интересно.

 Может быть, они эти аборты были бесплатными для членов госдумы, депутатов, олигархов, поэтому-то простой народ и не знает, что они были бесплатными, добросовестно платили денежки, а врачи спокойненько их забирали? Мало ли привилегий для сенаторов и депутатов, там и ВИП-залы, спецмашины, спецдороги, спецженщины, спецдома — всё для них, таких родных и дорогих.

Вот и Якунин обеспокоился о народе, объявил плацкартные вагоны анахронизмом. И я с ним совершенно согласен! Нужно ездить в комфортабельных двухэтажных вагонах с отдельным туалетом. К концу этого века и кухню присобачат. Ну, а прочее быдло, которое не имеет средств на билет в такие вагоны, пусть добирается в нужное место пёхом, или автостопом. Или же поступить подобно герою песни Владимира Макарова «И я по шпалам опять по шпалам Иду домой по привычке. А вокруг тишина, а вокруг ни души Только рельсы усталые стонут...»

Вот и наша оппозиция проявила себя во всей красе: художник Петр Павленский в воскресенье пригвоздил собственную мошонку к брусчатке Красной площади, это всё, на что она способна. В прошлый раз он зашивал свой рот, что-то этим декларируя. Цензуру в государстве? Жаль, полиция не сообразила оградить его ширмочками, и пусть бы сидел там до морковкиного заговенья. По телевидению со знанием дела рассказывали, что он весьма грамотно прибивал мошонку, да не простыми гвоздями, как всем подумалось, а специальными, которые мягко раздвигают кожаный покров, и даже капли крови не пролилось.
 
Впрочем, всё это такие пустяки по-сравнению с тем, что главное лицо в государстве живёт в собственном мире, ничего не зная о нуждах и чаяниях народа. Точнее, он знает, и даже вещает о них с экранов телевизоров, и мы умиленно его слушаем, и даже верим ему, хотя и недоумеваем: в чём же дело? Почему желаемое расходится с возможностями? Почему из года в год повторяются одни и те же речи. Такое было лишь при Брежневе во времена застоя, которое, вот, и у нас наступило. И этот застой стремительно превращается в регресс. Однако, это нашу элиту не страшит. У них запасной аэродром всегда наготове, даже не увидим, как у них пятки засверкают в спешке к забугорному коттеджу с бассейном и миллиардными вкладами.

СМИ пишут: «…слух о назначении Сердюкова, вызвал весьма негативную реакцию. Кто есть Сердюков для власти: подозреваемый в коррупции или ценный кадр? Ответ Путина совершенно запутывал ситуацию. На сегодня, возможно, многие уже забыли, что год назад время от времени в СМИ появлялись сообщения от правоохранительных органов, которые указывали, что у них уже собраны доказательства вины бывшего министра и нет сомнений, что все якобы преступные сделки совершались при его личном участии. Иными словами, силовики были готовы довести дело до суда и приговора бывшему министру, однако добро на это получено не было. Эта половинчатость – во многом свойство режима Путина. Начать закручивать гайки, но недовернуть их до конца – характеристика путинского управления. Яркое исключение – «дело Ходорковского», где Путин не допускал ни слабости, ни компромисса.

Возникает два вопроса к Путину. Первый: почему он не решится посадить Сердюкова? Зачем нужно было проводить мощную кампанию в СМИ, снимать фильмы против Сердюкова и его подруг, продавать его «образ» как главного коррупционера страны и потом всеми силами сдерживать напор силовиков, готовых быстро разделаться с бывшим министром? Вопрос второй: для чего понадобилось «пристраивать» Сердюкова, понимая, что это вызовет еще большую негативную реакцию общества, чем отказ от его уголовного преследования? Получается, наворовал – получите должность".

15 ноября, стало известно, что бывший министр обороны Анатолий Сердюков, проходящий свидетелем по громкому уголовному делу «Оборонсервиса», устроился на работу. Он будет трудиться в госкорпорации «Ростехнологии».

Ситуацию прокомментировал политолог Павел Салин: «…пост в одной из крупнейших корпораций в России. По бюрократическим меркам это, конечно, нонсенс. Так что новость можно назвать сенсационной. Но теперь понятно, что никаких проблем, скажем так, уголовно-карьерного плана у Сердюкова в ближайшее время не будет".

                Ставрополь-на-Волге