Размышлизмы...

Нат-Али
Вот за что я всегда не любила читать письменные послания, а в том числе и интернет - так это за то, что любой набор букв, т.е. текст, можно прочесть и воспринять по-своему...

Убеждалась в этом и ранее, но сегодня убедилась ещё раз... при чём очень серьёзно...

Убедилась на примере очередного своего стихо/подобного/творения. а именно - этого:

РАЗВЕ...

Разве кто-то поверит - как ты устала,
глупо вступая в схватку со смертью?
Ты же заранее знала, что проиграешь,
и что всё это - лишь дело времени...

Разве кто-то поверит - как это больно,
когда ты не в силах реально помочь?
А ты... руками протираешь на небе звёзды
и запускаешь в небо бумажных журавликов...

http://www.stihi.ru/2013/11/15/3337

- Я о себе писала, близкие друзья знают в чём дело, я действительно не могу ни чего изменить, лишь пытаюсь облегчить человеку больничные мытарства... а "протирая руками звёзды" делаю бессмысленную, но нужную рутину... а "бумажные журавлики" - притча есть такая про девочку из Японии... не знаю могу ли я даже сейчас объяснить, то что я чувствую? и возможно ли меня понять?

А сегодня мне написали коммент на стихах.ру - человек понял стих в другом смысле... я перечитала и... самой стало жутковато... да, можно понять совсем иной смысл, о человеке уже ушедшем...

Я всегда не любила печатный текст, даже если грамотно и все знаки препинания на месте... лучше позвонить по мобильному, пусть мы не виделись ни когда и не увидимся, но я слышу интонации - а они живые...

Сегодня я немного разволновалась и в то же время успокоилась - у меня столько размолвок и непониманий в общении в инете... ну и пусть! мы разные! значит мы просто говорим на разных языках... и не стоит из-за этого переживать... другое дело, когда человек не поняв тебя провоцирует на ссору, но это мелочи, я научусь игнорировать )))

Вас не поняли? не распинайтесь, если человек хочет вас понять, он спросит и поговорит без скоропалительных выводов... делает выводы не поняв? значит он "сам себе злобный дятел"... грубо? кто меня знает, поймёт что я шучу, остальные могут обижаться...

Желаю всем вам понимания! и спокойствия!

P.S. такие "перевёртыши" случались и с другими стихами ранее... разные, все мы разные...