Из романа. Визитёр с того света...

Ирина Дыгас
                ВИЗИТЁР С ТОГО СВЕТА.

    Когда случайно встретились с Софией в Вене, долго с ней беседовали, и, конечно, я не могла обойти тему снов и видений, ставших пророческими для нас обеих.

    Тогда Софи и рассказала мне такое…


    …Меня привлёк странный звук в детской, словно уронили говорящую куклу Бригитту, и она не залопотала «мама-папа», а лишь невнятно квякнула.

    Недоумевая, тихо подошла к приоткрытой двери детской, прислушалась: «Не плачут».

    Но чувствовала душой - что-то неуловимое происходит в комнате, какое-то движение воздуха, будто самой ауры.

    «Кто его знает, опасное или нет Детям уже по семь месяцев, начали ворочаться в кроватках активно. Проверю».

    Вошла тихонько в притемнённую спаленку, чтобы просто убедиться, что спят – радионяня ведь молчит. Едва зашла за выступ стены, чуть не упала в обморок, онемев и оцепенев!

    Рядом с кроваткой Пиппы на полу, сидя к ней спиной, привалившись, сидел… Филипп, мой сын! Сидел, ласково улыбаясь, слегка подогнув ноги, и держал на почти вытянутых руках Пиппу, свою сестру. Та, проснувшись, таращила на брата глазёнки, сосала кулачок и гулила. Сын долго смотрел с такой любовью!

    Я, ошалев, во все глаза смотрела на него: по пояс обнажён, красивое, мощное, большое тело покрыто тёмным загаром, одет в светлые то ли бриджи, то ли капри, но такого странного, необычного покроя, словно зуавы, что ли? Почему я именно на них так уставилась? Отчего их крой так смутил меня до жаркого от стыда лица?

    Филипп медленно поднял на меня чудесные жемчужные глаза и тихо прошептал:

    – Униформа.

    Ещё сильнее удивилась: «Чего? Где? В каком заведении?»

    И… ужаснулась! Я поняла. Там. На его «работе». Едва не закричав от осознания, посмотрела на шею сына. Почему? Не знаю. Только сейчас заметила на ней багровую тонкую полоску.

    Сначала не сообразила. Но едва поняла, стала оседать в истерическом крике.

    Сынок, грустно улыбаясь, пожал плечами:

    – Несчастный случай на рабочем месте. Я не мучился. Скарфинг. Клиент увлёкся.

    Тут уж я так заорала!

    Влетел Серж и успел увидеть, как сын грациозно встал с пола, поцеловал Пиппу в лоб, положил в кроватку, погладил ей личико, потом с грустью посмотрел на нас, мягко улыбнулся и… исчез. Растаял в дым.

    Серж сполз по стене на пол и лёг рядом со мной.

    Рыдали долго.

    «Сын погиб. Пришёл попрощаться и, скорее всего, поймал Пиппу “в полёте”, когда она вывалилась из кроватки».

    Очнувшись, обвели эти несколько дней октября 86-го года чёрным фломастером, ведь «навестить» нас сын мог только первые сорок дней после своей гибели.

    Долго отходили от шока. И никому об этом не говорили – не поверили бы всё равно.


    В августе следующего года подобное наблюдал Серж: увидел высокого молодого красивого русоволосого парня возле кроватки Макса. Понял сразу, кто это – отец к сыну пришёл.

    Меня звать не стал, побоявшись за нестабильную психику.

    Видел, как Максим взял на руки сынишку, покачал, невесомо целуя, положил обратно.

    Гость вскоре обернулся и посмотрел прямо на Серёжку.

    – Спасибо. Я рядом. Вернусь, – и… пропал.

    Муж так и рухнул на пол в слезах!

    Я прибежала и сразу поняла, что произошло, когда увидела его мертвенно-белое лицо и синие губы.

    – Кто?

    – Макс…

    – И?..

    – Поблагодарил…

    Не смог мне сказать остального, «раскололся» перед смертью.

    Да я и сама быстро поняла тогда, что Максим не смог уйти за грань, оставшись намеренно здесь, став нашим Ангелом-хранителем.


    Так уж вышло по нашей женской судьбе с Соней: рано терять любимых и близких, «видеть» их, продолжать любить даже тогда, когда они уже за гранью жизни.

    Потому мы всегда чувствовали друг друга даже сквозь океаны и страны, знали, что происходит в наших судьбах, понимали, кто уже ушёл в свет и безвременье.

    Соня уже давно там, скоро мой срок придёт. Смирилась.

                Ноябрь, 2013 г.                Роман «Счастье – рядом».

                http://www.proza.ru/2013/11/25/897