Душа моя, продолжим разговор

Варвара Светлова
Душа моя, продолжим разговор…
К тебе со всей любовью обращаюсь
И чувствую, что сразу улыбаюсь
Душа моя, продолжим разговор…

О чем поговорим? Да обо всем…
Спешить нам некуда, всегда отныне вместе
О дружбе, о любви, о слове чести
О горе, о предательстве споем…

Ты больше не останешься одна
И никому не дам тебя в обиду
Не для того я поднимала эту глыбу
От множества времен самой себя…

Не для того работала с собой
Не для того друг друга исцеляли
Чтоб снова смолк душевный разговор
И что бы вновь поникла ты в печали…

Не надо слез, я так тебя люблю…
А если плакать, только лишь от счастья
От красоты твоей захватывает Дух
И не страшны нам ложные ненастья…

Мы в Вечности с начала всех времен
А в Вечности, поверь, нет места страхам
Мы Новый Мир все вместе создаем
Мир, где в душе не будет больше мрака…

Пусть в этом Мире тоже будет ночь
Пусть белый день сияет и искрится
Пусть будет все на много, много лет
Но ночь души уже не повторится…

Душа моя, продолжим разговор
Тебя, родная, слушать не устану
И песнь Души пусть льется непрестанно
Пусть не смолкает наш Душевный хор.

14.11.2013