Горькая ошибка

Людмила Калачева
Зябко! Старенькая шаль наброшена на плечи.
Тяжко! Тяжко вспоминать твои былые речи:
«Я – не такая! Я не нужна тебе!»
«Ты – чужая!»- последние годы твердил ты мне.

«Ты – не любима! Я разлюбил тебя!
Невыносима ты, оставь меня!
С тобою - грустно, с тобой – тоска,
С тобою – скучно и жизнь –пуста…»

Пыталась я понять, пыталась расспросить,
Когда же ты успел меня ТАК разлюбить?
А, ведь, любил, ты ТАК меня любил!
Твоею стать просил, ты ТАК просил!!!

Цветы, горящие глаза и обещанья,
В сумасшедшей любви – признанья.
И я… поверила, сдалась,
Себя я вверила тебе, тебе я отдалась!

Ты получил всё то, о чём просил!
И вот: забыл…, забыл…, совсем меня забыл….

Потом уж я! Взывала я к тебе с мольбою:
«Ну посмотри ты на меня, поговори со мною,
Ну, вспомни счастье, что тебе я подарила…»
Да быль это всё?   Да было ль?

А плечи стыли – их не грела шаль.
Меня не слышал ты, ах, как же жаль!
Как жаль, что я поверила тебе,
ОШИБКОЙ ГОРЬКОЙ оказался ты в моей судьбе!