Глава 13 Рыцарского романа о Ваврикелле и Дурсемак

Сергей Ролман
Пьяный ямщик всю дорогу горланил песни, пока один из грузчиков не сказал ему:
 - Заткни ты свою магнитоллу! Останови на мосту, сбросим посылку в реку, Водяной сам найдет, река все таки, его владения. А то тащи такой тяжеленный ящик на боло-о-то!
 Ямщик тормознул коня на мосту через реку и двое грузчиков стали вытаскивать посылку кузнеца из кибитки.
 - Вон, глаз то как смотрит! - заметил один из грузчиков.- Наверное там жаба! Водяному в подарок!
 Грузчики заржали и вдруг голос из посылки сказал пискляво:
 - Не бросайте меня в реку, синьоры! Выпустите меня отсюда! А?
 - Вон, жаба то говорящая! - удивился второй грузчик, разглядывая глаз в дырке ящика.
 - Не, парень! -ответил он голосу.- Нам запрещено вскрывать посылки! Закон есть закон! За это у нас наказание жестокое - на кол сажают, извини, ничем помочь не могу!
 С этими словами грузчики с раскачки зашвырнули посылку через перила моста и Ваврикелла полетел в воду. Ямщик опять запел жалобную песню и кибитка уехала, унося с собой грузчиков и всю остальную почту.
 Грохнувшись о воду, Ваврикелла понял, что ящик выдержал и поплыл по реке. Марамой заскулил и стал плакать.
 Внезапно ящик окружили жабы и лягушки, схватили посылку с Марамоем и стали толкать его к берегу. А на берегу стоял и ждал сам Водяной Дух. Весь в зеленой тине, с плавником сзади и одновременно с ногами, обутыми в резиновые сапоги красного цвета.
 - Кто мне посылку то послал? - завыл он жутким голосом и Марамой в ящике сразу описался.- Вот уже миллионы лет мне ничего не посылал, а тут жабы земляные донесли мне.
 Водяного тут же окружили кикиморы, русалки, лесовички и прочая нечисть и стали с любопытством рассматривать ящик и хихикать.
 - От кузнеца Макулы - прочитала одна русалка с голыми титями
 Водяной пнул сапогом по крышке и нечисть вытащила из ящика Ваврикеллу, свернутого калачиком.
 - Ты что за чудо-юдо? - удивился Водяной и стал распрямлять Ваврика, а тот орать - затекло у него все на свете.
 - Жирный то какой? - заметила кикимора и стала щекотать Ваврикеллу. - А зачем он нам?
 Водяной пошарил в ящике и нашел записку от кузнеца. Русалка прочитала, что сей боровок им на съедение послал кузнец Макула.
 - Не ешьте меня.- взмолился Ваврик, хихикая от щекотки.
 - Тебе еще и весело, сало? - возмутился Водяной - Тащите его ко мне в болото, будем думать, что делать с этим подарочком!
 Ваврикеллу схватили нечистые и щекоча его и хохоча, потащили по лесу, потом затащили в болото, а потом уже вытащили на островок, среди трясины, где привязали Марамоя к старому пню. Водяной уже был там и восседал на троне - старой коряге.
 -Рассказывай, кто ты и что ты! - приказал Водяной и стал плетью хлестать Марамоя по плеши. 
- А можно как то не хлестать меня по голове? - попросил Ваврик ойкая от ударов. Кожа на плеши стала трескаться.
 Водяной прекратил хлестать Марамоя и спросил:
 - Так кто ты, жирная несуразица?
 - Меня зовут Ваврикелла, я странствующий рыцарь...
 При этих словах вся нечисть стала ржать над ним, а старичок лесовичок подскочил и стукнул Марамою под бедра кулаком. Ваврикелла загнулся и все опять заржали.
 -Врешь ты все, обезьяна! - заключил Водяной и приказал лягушкам закидать Ваврика грязью. Те так  поступили.
 - Ну что вы делаете, полудурочные?! - стал возмущаться Ваврик, обтекая. - Я правду говорю вам!
 - Я сделаю тебя жабой! - сказал Водяной - И ты будешь служить у меня на кухне! Помогать повару Хрюнкинсу. Я все сказал!
 С этими словами Водяной встал, подошел к воде, снял резиновые сапоги и прыгнул в воду.
 Нечистые схватили Ваврикеллу и потащили опять куда то по кочкам, болотной траве, трясине, а Марамой все охал, да плакал...
 Когда Ваврик с Путрик приехали  экстрасенсу, тот проводил их в свою приемную, посадил на стулья, сам сел за стол, на котором стояли хрустальный шар, свечи и карты ТАРО.
 - Меня зовут Агапий Криогенович Калиткин. Я экстрасенс в 7 поколении, магистр черной и белой магии! - представился он. На вид ему было лет 50. Он сидел в черной мантии, на голове у него был берет с шишечкой. Морщинистое лицо было очень хитрое, а черные пронзительные  глаза смотрели в упор.
 - Не надо говорить зачем вы сюда пришли, я уже знаю! - сказал он и стал тусовать карты. - Итак, начнем с вас! Как вас зовут? Не говорите, я знаю уже, мне карты подсказали! Вас зовут Иоанн!!!
 - Иван! - поправил его Ваврик.
 - Не перебивать! Я вам слово еще не давал! Итак! Для начала расскажу про вас всё!  - Агапий разложил карты и стал на них смотреть, говоря при этом и поглядывая на хрустальный шар - В детстве вы болели свинкой, корью, опоясывающем лишаем и грибком ушей, далее вы страдали беспорядочным онанизмом, в следствии чего вы растолстели и на жопе у вас поэтому много шерсти,  непомерно много шерсти!
 - А давайте Путрик выйдет! - сказал испуганно Ваврик
 - Ша! Не перебивай меня никогда! - закричал экстрасенс.
  - Далее, ты пошел работать в Мусарку, потому что бездарность и серость не давала вам больше никуда лыкнуться, просидел всю жизнь в дежурной части, при этом пока никого не было там, продолжал заниматься онанизмом на портрет Ленина. Далее, тебя отправили на пенсию, при этом назвав..., сейчас карты расскажут! - при этих словах Агапий раскинул еще раз карты и сказал: - Назвав тебя... еб....ном! Потом тебя по блату устроили в Рыбнадзор, где ты сейчас и работаешь, кстати ненадолго, потому, что скоро в твоей жизни начнутся большие перемены! Сейчас ты болеешь скрытой шизофренией... далее плоскостопием правого уха и дебилизмом спинного хряща...
 - Может хватит на меня наговаривать? - спросил Ваврик
 - Так, теперь тебя, тощий! Зовут тебя... сейчас... скажу... странное какое слово выпало... чепуханда... чепу... Не пойму...
- Чепуха с глазами- поправил его Путрик, покраснев.- Но так меня не все зовут! Мама меня по другому зовет, ласково - Крыса.
 - Ну очень ласково. Итак, что же вас привело сюда? - Агапий внимательно посмотрел на шар: - Так, вижу что на вас порча мощная. На сон сделана! Вам снится сон с продолжениями и после того как вас грохнут во сне, то и на Яву вы подохните!!!