Прощальный перрон...

Зоя Дарькина
На перроне девушка парня провожала...
Очень сильно плакала...ждать пообещала...
А парнишка обнимая... говорил не плачь родная...
Время быстро так пройдёт...ведь служить-то 1 год...
Вот увидишь... я приеду...у нас будет всё окей...
А теперь утри слезинки,улыбнись,будь веселей...
И не плачь...моя родная..ни потом и не теперь...
Ты дождешься я надеюсь...и откроешь в душу дверь...
Вот увидишь ...всё нормально,буду часто я писать...
Только ты моя родная сразу будешь отвечать...
Объявили вдруг посадку...
Поезд скоро тронется...
И целуя он девчонку ,сам чуть-чуть расстроился...
Сел в вагон...махнул рукою и не смотрит на перрон..
Он не знает,что вдруг будет...
Ведь служит-то целый год...
Время быстро пролетает,парень письма отправляет...
Получает и ответы и приветы от друзей...
И давно уже мечтает,как домой..да поскорей...
Вот проходит уж полгода,всё нормально...хорошо...
Вдруг от друга получает,вот такое вот письмо...
"Здравствуй друг...,пишу немного,надо долго объяснять...
Ты забудь свою Танюшку...не сумела подождать...
На 20-ое число...будет свадьба у неё...
У тебя на этот счёт должно быть своё мнение...
Только знай она уже давно в странном положении...
Не суди меня за это,но ведь лучше будешь знать...
Будет хуже ..ты приедешь,а ей срок уже рожать...
Больше я писать не буду ...ты прости меня браток...
Скоро ты домой приедешь...сам поймёшь и в чём здесь толк...
Паренёк пустивши слёзы... никак может он понять...
Как же ты моя родная...обещала меня ждать...
Враз упало настроение...пошли чёрные деньки...
Каждый день...как будто месяц,так длинны и тяжелы...
Пришла очередь в наряд,собирается отряд...
Из парнишек молодых выбирают лишь троих...
Всем раздали автоматы...прикрепили к ним комбата...
И пошли они на пост...с ними был их чёрный пес..
А по кличке он Мухтар...у него особый дар....
Похож чувствует душою...что-то будет вдруг такое...                С грустью он ведёт отряд...все идут тихонько в ряд...                Будто хочет что сказать...смогут ли его понять...                Добрались они до места,а собака к пареньку....                Не пускает...сойти с места...                И с командой по местам...разбрелись все по кустам...                Час прошёл,пошёл другой,в части уж давно отбой...                Лишь мальчишки на посту,стоят словно на чеку...                В поле ветер завывает,а кругом такая мгла...                Паренёк всё вспоминает..."Как ты милая могла"...                Что-то в голову взбрело...автомат- то у него...                Не задумавшись ни разу ,он две пули с маху разом...                Прямо в голову попал,плавно навзничь и упал...                Кровь сочится на траву...                А в глазах его ж и в у... Свадьба,Таня в белом платье...                Всё...как будто бы плывёт и душа сейчас уйдёт...                Тут ребята всполошились...подбежали...не приснилось...                Слёзы,крики,вой собаки...                С сожалением друзья..."Что ж ты Лёша...это зря"...                Жизнь важнее чем любовь...                Жаль её уж не вернёшь....+v