Как я поссорился с Мадонной

Вячеслав Орлов
Было это в году две тыщи какомто, желающие могут проверить в интернете, когда в москву приезжала певица Мадонна.
Она как всегда была на пике популярности, устраивала бесподобные шоу по всему миру и блестала сексуальностью в свои сорок с чем то лет. Я жил в то время в столице со своей девочкой Дашей. Предысторией события которое я хотел описать был последний концерт, который мы посетили. Благодаря моему другу милиционеру, мы прошли на концерт бесплатно. Женек успешно провел нас через кордоны. Но то мероприятие закончилось для моей подруги весьма печально. Когда группа Металлика, вдарила, в очередной раз по басам с низами, перемешаными с высокими ультразвуками, подкрепленными брутальным баритоном, у хрупкой девушки вдруг закатились глаза. Моя подруга обмякла и я с трудом успел подхватить ее на руки. И только, когда, вынес ее за стену Лужников, девушка потихоньку начала приходить в себя. Румянец, медленно возвращался на побледневшее, тонкое лицо.
- Что случилось, - спросила слабым голосом Даша.
- Энергетика группы, плюс супер аппаратура лишили тебя сознания, - стараясь выглядеть как можно спокойнее, ответил я, отпаивая ее водой. Она чесно говоря очень напугала меня. Худенькая девушка с фигурой модели плейбоя, оказалась слабовата для таких тяжелых направлений музыки. И кое как пришла в себя.
Больше на концерт мы не вернулись.
Прошло около полугода. И в следующий раз, мы решились посетить такой крупный концерт, когда в Москву приехала всем известная Мадонна. Моя девочка сама раздобыла билеты, в фанатские ряды, возле сцены. Сказала, что она всю жизнь мечтала попасть на концерт сексимвола трех десятилетий. Поп дива всегда была ее кумиром.
Мы долго пробирались через три кардона ментов и толпы атакующих их фанатов. Наконец блатные билеты помогли нам пробраться к сцене, и занять наши стоячие места в плотных рядах золотой молодежи. А они, как настоящие фанаты уже готовили плакаты с надписями на разных языках и разных интерпретациях означавших одно – Мадонна мы любим тебя.
Ждать пришлось довольно долго. Дослушивая разогревающих исполнителей, все замучились переминаться с ноги на ногу. Когда же наконец появилась Мадонна, девочки и мальчики вокруг меня, казалось, сошли с ума. Они начали бесноваться и орать мне в уши, заглушая мощную аппаратуру.
Я подумал, тогда, что теперь у меня больше возможности потерять сознание от такой какофонии бешеных криков, чем от Хевиметалловских аккордов. Но моя подруга, чувствовала себя комфортно, и выкрикивала имя поп дивы вместе со всеми.
Шоу было в разгаре. Конечно, оно было крутейшее. Но я не буду описывать его, поклонники творчества Мадонны смогут без труда отыскать подробности в просторах сети.  Наверное, где то к середине действия, я начал потихоньку уставать от этого бешеного поклонения до рвоты кричащих и плачущих людей. Певица бегала по сцене в двух метрах от нас. Окружающие ее негры красавчики крутили сальто среди сложных конструкций. Сумасшедшие фанаты в надежде протягивали руки к своей богине.
Я, почему то не разделял их восторга, кроме того энергетика опьяненного сборища идиотов, плохо на меня действовала. Но так как не мог оставить свою девочку, предпочел найти хороший выход. Соорудил из салфетки беруши, слегка заблокировал ими прямой доступ к моему слуховому аппарату. Затем, достал из внутреннего кармана куртки темные очки – капельки, нацепил их на переносицу, и поджав губы, встал, скрестив руки на груди, среди толпы прыгающей и орущей молодежи.
В какой-то момент Мадонна, распевая задорную песню, подошла к нашему краю сцены. Толпа вокруг меня взорвалась восторгом и радостно запрыгала еще выше. Конечно, среди них, трудно было не заметить высокую, широкоплечую фигуру, коротко стриженную, в черной кожаной куртке и темных очках. Певица посмотрела прямо на меня и задорно зажестикулировала под мотив песни руками, мол, - что же ты? Давай танцуй, пой со мной!!! Она улыбалась, глядя на меня, взмахивала руками и казалось пыталась зажечь своим задором.
Я не нашелся, что еще ответить, смотрящей на меня в упор мировой знаменитости, и требующей делать то, что я делать не хочу.
Даже не улыбнувшись, я помотал головой, глядя на нее в упор. В то время я редко улыбался и редко танцевал.Еще сильны были сибирские понятия и видимо выражение моей физиономии было достаточно бескомпромиссным. Легкий жест отказа произвел на звезду неожиданное действие.
На мгновение, безупречно подтянутое и холеное лицо Мадонны изменилось. На какую то долю секунды, оно скорчилось в ужасную гримасу.
Женщина, красоту, которой боготворит полмира на миг, превратилась в злобную ведьму, иначе не назовешь. Она сверкнула на меня глазами так, что я, казалось, увидел в этом взгляде самого жестокого убийцу, какого не встречал, даже во времена бандитской молодости. Вместе с этим взглядом, пальцы ее руки молниеносно сложились во всем известную комбинацию, составляющую знаменитый, но неправильно употребляемый в обществе – Фак. Так она быстро глянула, показав мне средний палец, и пошла дальше по сцене, петь свою песню. Могло показаться, что это часть шоу, соответствующая смыслу текста, непонятного российским фанатам.
Никто, наверное, кроме меня не заметил этого, но я чувствовал себя слегка опущенным. С этого момента внимательно следил за певицей, зная, что она непременно еще посмотрит в мою сторону.
И дождался, через пару минут, она взглянула на меня, но я уже был готов. Мои руки молниеносно взметнулись, выбросив в ее сторону два Фака. И тут, еще раз я увидел это лицо фурии, гораздо более могущественной и жестокой, чем многие из криминальных авторитетов. Вспоминая эти глаза мне становится понятно, каким характером может обладать женщина завоевавшая такую власть в мире шоу бизнеса.
Хорошо что никто из фанатов не придал значения моему жесту, или не заметил, или кто то сделал вид, что не заметил, учитывая мое тогдашнее телосложение.  К счастью и телохранители певицы, видимо были заняты более важными делами. Вообщем вся эта история осталась только между нами с Мадонной)))