Анекдот месяца. Ноябрь

Альф Омегин
Анекдот месяца. Ноябрь.
Навеяно: http://www.proza.ru/2013/11/01/380

- Батюшка, грешен я! Вот покаяться пришел.
- В чем же грешен-то, сыне мой?
- Знаете, так уж получилось – подруга жены попросила помочь шкаф собрать. Пока я собирал, дождь на улице начался. Подруга говорит, ну, куда ты пойдешь? Подожди, пока дождь закончится! Ну, короче, «трахнул» я ее, а потом домой пошел.
- Велик грех прелюбодеяния…
- Так я еще не кончил, батюшка! Потом знакомая с работы попросила меня помочь обои поклеить. Ну, пока я клеил, дождь начался. Она говорит…
- Что и ее?..
- И ее, батюшка! Но и это еще не все! Вчера кум говорит, помоги мне машину отремонтировать. Ну, пока мы ремонтировали его машину, дождь начался. Кум говорит, ну, куда ты пойдешь? Давай выпьем водовки, пока дождь не закончится. Ну, мы выпили водки, потом я его «трахнул»… Так что мне делать, батюшка?
- Иди отсюда на хрен, пока дождь не начался!