Карусель вопросительных знаков...

Виктория Брис
Иногда все становится настолько смешным, что очевидное не имеет никакого смысла…
Лишь несколько вещей, о которых я часто задумываюсь: «Почему люди завидуют друг другу и как это?» Иногда я представляю, как втаптываю своей острой шпилькой в грязь всех тех, кто когда-то кому-то завидовал. Потому что зависть – это ужасное чувство, которое овладевает тобой и превращает тебя в монстра. Ты сам можешь этого не замечать, но твои поступки, твое поведение, манера говорить и даже тембр голоса будет выдавать тебя полностью и абсолютно. Твоя жизнь меняется после того, как тобой овладевают мысли о другом человеке, о его жизни. Ты рвешь на себе волосы, задаваясь вопросом «почему у меня все не так?» Вместо того, чтобы оторвать свой зад от просиженного и протертого дивана, на котором вот-вот появится впадина от киллограмм твоей ненависти, которые ты заедаешь пресными и слипшимися макаронами. Ты больше не живешь своей жизнью. Я видела таких людей. Они не вызывают чувство жалости или ненависти. У меня они вызывают страх. Боюсь подумать, что одни мысли могут сотворить с ними такое. Что бы было, в случае, если они получили все то, о чем бредили все свое время или ещё хуже, что с ними будет, если они это получат? Ни одной поднятой руки. Вопрос остался без ответа...

«Есть ли в мире что-то идеальное и совершенное?» - Поиск совершенства – это путь бесконечности...В один прекрасный день ты перестанешь различать красоту от уродства, прекрасное от ужасного. Вращаясь в этой петле, путаясь, но продолжая вращаться, мы осознанно выбираем пропасть, вместо знака «стоп»...Не знаю, согласятся ли со мной многие или не согласится никто...Это просто моя карусель вопросительных знаков...

Если бы меня спросили, чего я боюсь… Я боюсь предательства. К черту фобии о темноте, высоте и прочем. Предательство может наступить в любой момент и такая неожиданность не может не пугать. А ещё страшнее, если это от близких людей. Значит, ты не знал их другой стороны, а это уже недостаток информации. А ещё, произошедшее нельзя будет изменить, а это уже безысходность, которую нужно будет принять, как должное. И, конечно, в итоге, это потеря. Потеря человека, который сам может этого не осознавая, захотел уйти из твоей жизни. Потом ты задаешься вопросами, ищешь причины и когда ты их не находишь, наступает отчаяние, которое не можешь заглушить никакими доводами и оправданиями, ничем… В комнате повисла тишина.
Забыла сказать, про слова на букву «Л» они меня тоже пугают. Лень, потому что она иногда сильнее меня. Ложь, потому что она заставляет страдать всех и как бы ты ее старательно не скрывал, рано или поздно ты о ней узнаешь. Любовь, потому что это неисчерпаемый ресурс нашей жизни.  Возникает сама по себе, и тебе приходиться смириться с ее появлением в твоей жизни. Потом ты к ней привыкаешь, а когда она меняет свое отношение к тебе, ты злишься и медленно разлагаешься изнутри. А потом она просто уходит и от тебя остается одна большая дыра, не заполненная ничем, абсолютно пустая, только потому, что тебе не хочется ее ничем заполнять и кажется, что заполнить нечем. Ливень, потому что когда ты за ним наблюдаешь, он мгновенно меняет твое настроение, и ты уносишься куда-то в потоке своих мыслей, которые уже не остановить. После того как он закончиться он оставляет красивые мокрые блики на асфальте, в котором отражается вся красота ночного города и он начинает напоминать огромную зеркальную поверхность и ты думаешь «почему так не может быть всегда?». А ещё этот запах...Лабиринты, Light, Лекарства, Латентность, Легкомыслие, Лицемерие, Легализация – одним словом ЛОЖЬ! Ласки и Ладони Любимого!! Что может быть страшнее, если ты уже без этого не можешь?? Нет ничего прочного и неразрушимого на букву Л! Все под Лимитированным выпуском...