Город стариков. часть 22

Александр Галяутдинов Фетцер
На въезде в город они остановились и стали ждать. Через полтора часа телефон наконец-то, зазвонил. Это я, Карина Самвеловна, проговорила трубка. Минут через двадцать – тридцать буду подъезжать к городу. Белый микроавтобус. А вы где находитесь и на чём, спросила она. Мы на выезде из города, ответил Валерий Викторович. «Волга» Газ – 21. Стоим на обочине, под большим рекламным щитом. Рекламы на нём нет, но вы не ошибётесь – он здесь единственный. Хорошо, ответила врачиха, и её трубка дала отбой.   
В скором времени, делая лихой разворот, к ним подкатил белый микроавтобус «Рено» и остановился рядом. Оба, и Валентин, и Валерий Викторович, стоявшие в ожидании, подошли в машине.
Дверь Микроавтобуса открылась, и из неё вышла маленькая, не более 155 см. роста, худенькая, смуглая и ... очень красивая женщина. Оба, и тот, и другой, словно потеряли дар речи. И когда Карина Самвеловна улыбаясь, подошла к ним и поздоровалась, они всё так же – выпучив глаза от удивления, не в силах оторвать взгляд от её лица, не могли произнести ни слова в ответ. О, ответила она, всё так же улыбаясь, да тут логопед нужен – случай явно клинический. Здравствуйте, Карина Самвеловна, произнёс Валерий Викторович, первым придя в себя. Очень рады вашему приезду – не впопад проговорил Валентин и залился, как пацан, краской. Что, молодцы, наверное думали, что приедет Баба Яга на ступе, а я вот приехала на микроавтобусе. Да какая же Вы Баба Яга, пролепетал Валентин. Вы наверняка и годков себе приписали? Я же предупреждала, деланно нахмурилась врачиха, не делать комплементов? Но было видно, что представшая перед ней картина, явно пришлась ей по душе. Здравствуй те Валерий Викторович, проговорила она и, подойдя к тому, протянула совсем маленькую ручку, для пожатия. Но Валерий Викторович просчитался, надеясь ощутить слабую ладонь в своей руке – рукопожатие было явно не женским. И Вы, Валентин Степанович, здравствуй. И ему она пожала руку не с несвойственной женщине силой. Постойте, а как Вы, Карина Самвеловна, узнали кто из нас кто? Спросил Валентин. Это совсем не сложно, друзья мои, проговорила та, снова заулыбавшись – по телефону со мной говорил Валерий Викторович, а голос при телефонном разговоре почти не меняется. Так что, ни чего сверх- естественного здесь нет. Ну, что? Поехали домой, как-то буднично сказала врач, открывая кабину своей машины. Вы впереди – я за вами, проговорила она и включила двигатель.   

У подъезда их встречали ещё четверо побритых, подстриженных мужчин. Когда только успели, подумал Валерий Викторович, глядя на ребят. Молодцы! Ей Богу – молодцы! Говорила Карина Самвеловна, обходя во главе большой свиты, свои владения. Даже не предполагала, что такое возможно! Ай да молодцы! И ванну поставили и водопровод со сливом умудрились соорудить! Пока, правда, водопровода нет, но будет Карина Самвеловна! Обязательно будет, проговорил Валентин. Дайте только срок – всё будет. А я в этом и не сомневаюсь, ответила врачиха. А теперь, ребятки, давайте разгружаться. Выносим всё из машины и ставим сюда и она показала на угол комнаты. Когда разгрузимся, не расходимся. Валентин, повернулась она к нему – вот ключ от машины. Пожалуйста, сделайте дело без меня. Только прошу всех вас – быть предельно аккуратными, это всё-таки медикаменты и они требуют к себе предельной осторожности. А я тем временем займусь тем, чем должна заниматься порядочная женщина в подобной ситуации. Лицо у Валентина вспыхнуло ярко-красным цветом и он, что бы не показывать всем своё состояние, выскочил на улицу. Остальные, улыбаясь и переглядываясь, пошли за ним следом.   
Когда почти половина комнаты была заставлена ящиками различной формы и модификации, Савелий постучал в закрытую дверь Карины Самвеловны и сообщил ей, что они перенесли всё. Та не открывая, сказала, что бы ни кто, ни куда не расходился и все подождали, пока она закончит своё дело.   
Минут через пятнадцать дверь её комнаты распахнулась и все от удивления ахнули – к ним вышла настоящая Шамаханская Царица. Невысокая, худенькая, она показалась всем большой, высокой и величавой. Она действительно была очень красива.
Прошу всех ко мне в комнату, сказала она, и как положено у нас в таких случаях, поднимем бокалы за наше знакомство, за удивительное предложение Валерия Викторовича о создании города для старых людей. Я давно вынашивала планы о чём-то подобном. Но дальше небольшого дома для стариков, моя мысль не пошла. А вы, такие молодцы – это надо же, придумать целый город, да ещё и найти для этого место и условия. Проходите, друзья, проходите, проговорила она, приглашая всех зайти. Увидев идеально сервированный стол и то, что было на нём, у мужчин отвисли челюсти. Тут были различные фрукты, в том числе и экзотические. Несколько видов колбас, искусно порезанных и выложенных на блюдца. И гора бутербродов с красной и чёрной икрой. Валентин, обратилась она к тому, когда все собрались у стола. Я попрошу Вас открыть шампанское. Тот опять покраснел, но так как деваться было попросту некуда, он взял бутылку и начал открывать. К его чести, ему удалось сделать это без полёта пробки в потолок и пролитого на половину, напитка. Тут уж – хочешь ты того или не хочешь, но всем пришлось поднимать бокал. Потом был тост, естественно, за хозяйку и неловкость, возникшая при знакомстве, сама собой улетучилась. Потом к столу было подано ещё и сало с дымящейся картошкой, и через какое-то время, стол был пуст, а разговоры полились рекой. Слышался весёлый смех. А когда включилась музыка, сначала робко, несмело, потом всё свободней, мужчины танцевали с единственной дамой до тех пор, пока та не запросила пощады, игриво мотивируя его своим возрастом. Но по лицу Карины Самвеловны было видно, что хотя она и устала, но ей действительно было весело и радостно в этом обществе. А устать было от чего - одни лишь сборы чего стоили, не говоря о дороге и внутренних переживаниях – что-то там впереди?