Зигзаг молодости

Миша Сапожников
                Зигзаг молодости

В юности у меня был друг. Мы с ним вместе работали в проектном институте (он мне помог устроиться на работу благодаря дяде – начальнику), вместе учились, на вечернем отделении ВИСИ. Я снимал угол, а он жил с мамой в однокомнатной квартире. Мама у него была замечательной. Ко мне относилась, как к сыну. Мы с ним вместе готовились к экзаменам во время сессии, а мама кормила нас обедами.
Как-то я сильно простудился. Сотрудники посоветовали мне выпить стакан водки, и лечь в постель, к утру должно всё пройти. С алкоголем я не дружил. Мой организм не принимал более ста граммов водки. А тут предстояло выпить стакан – (250 г.). Ни до, ни после лечения стаканами не пил. Когда работал на стройке, видел, как мой мастер раскрутил бутылку водки и на одном дыхании винтом влил её в своё горло. Я был поражён, увиденным. Правда, работать он уже не смог и ушёл с работы.
Мне очень не хотелось болеть, и я решил рискнуть. Купил бутылку водки, жареной рыбы, и попросил друга принять участие в эксперименте. Разлили водку поровну, выпили и закусили рыбой. Через некоторое время почувствовал себя лучше и, не то чтобы лечь в постель , наоборот, потянуло на подвиги.
Приехали на проспект Революции, настроение у меня благостное. Купил цветы и раздал их девушкам с печальными лицами. Они улыбались и, наверное, думали: – Какой чудной парень. Потом попали с другом в кино. Рядом сидела девушка. Я трогал её за коленку. Она больно уколола мою руку булавкой. От чего немного отрезвел, понял, что веду себя неприлично, извинился, подхватил друга, и мы покинули кинотеатр.
Затем оказались на левом берегу. Познакомились с двумя девушками. У одной девушки оказался день Рождения. Купил вино и торт, и они провели нас в своё общежитие. Мы отмечали день Рождения, пока не пришла вахтёр. Она попросила нас покинуть общежитие из-за позднего времени.
Не помню, чтобы мы ещё чего-нибудь натворили, но домой попал поздно. Всю ночь было плохо, еле дождался утра и открытия столовой. Взял тарелку борща со сметаной, съел и почувствовал себя лучше, но простуду не вылечил. На работе все спрашивали у меня: - Ты что такой зелёный, заболел? Я отвечал, что отравился… водкой. Сотрудники недоверчиво посмеивались. День отработал с трудом. Пришёл домой и, сразу завалился спать, проспал до утра.
Никому не советую лечить простуду таким варварским методом, особенно малопьющим.