Тест на высшую любовь

Мэт Горская
        Лада, смуглая черноволосая красавица, родом из южной Осетии, внешностью своей шибко на испанку похожа, как родилась здесь. Привезла её в Испанию подруга, ухаживать за престарелой семейной парой. Попав в богатое убранство виллы на побережье, Лада слегка растерялась, за свои двадцать шесть, более роскошной обстановки не видывала. Девушкой была доброй, трудолюбивой, с утра до ночи, не покладая рук, готовила, порядок наводила. Гномиков резных уютных два раза в день по дому протирала.

        Недели через две, явился боярский сынок, Хуанито. Парень молодой, видный, лет тридцати, весьма успешный бизнесмен. Одиноким в городе жил. Увидев Ладу, не смутился, а взгляд поймал и дрогнул. Озорной, черноокий, настоящий. Свежестью сочится, тайну скрывает. Стал парень чаще родителей навещать, Ладу на прогулки приглашать, языку учить. Могли прийти в кафешку, взять по коктейлю и, не стесняясь, листочки свои разложить, упражнения делать. Такая вот идиллия была. Одними улыбками. Очень хотелось Хуану с Ладой пообщаться. И она хотела. Волновалась, краснела, слова твердила. Быстро заговорила. Хуан не разочаровался. Забавная была Лада, искренняя.

        Сблизились вскорости. Выходные вместе проводили, в городе.

        Как-то, приехал к Хуану друг на несколько дней. Старый университетский товарищ. Дела у него в городе были. Сговорились в субботу на дискотеку пойти. Да у самого входа с той подругой Ладиной, что в Испанию её привезла, встретились.

        Подружка въехала в ситуацию быстрее истребителя. От своей скучной компании ускользнула и Хуанова друга под локоток настойчиво плясать повела. Через час бедняга был вдребезги пьян. Пришлось вызывать такси. И подружка тут же. До машины парня ведёт, спотыкается, бережливо руками крепится, на задние сиденье влезть помогает. И сама туда же – ныр. И голову ему на плечо. Так и было, мол.

        Делать нечего, поехали домой вчетвером. В квартиру зашли, подругу оторопь нескромная одолела. Картины всюду, роскошь. Мебель кожаная, столы зеркальные, телевизор во всю стену. Рот на вздохе открылся, зрачки вращаются, коленки нервно чешет.

        Заметила это Лада, неловко стало. Холодком обдало волнующим. Где-то в сердце предчувствием стукнуло, лопнуло и нехорошей колючкой в живот. Да не выгнать уже. И парень вцепился. На диван плюхнулся, подругу рядом. Волосы гладит, шампанское предлагает, губы в трубочку комплектует. Соорудил Хуан угощение на скорую руку, оторвал Ладу от пола и увёл в спальню.

        С утра, проснувшись, в гостиной встретились. Озабочен друг. По углам заглядывает. Диван на запчасти разобран, все подушки отдельно валяются. Потерял, говорит, портмоне. Долго искали, кропотливо, каждый уголок. Обыскали даже подружку, и сумочку её, и карманы.

        Стыдились ребята, краснели, но, выбора не было. Так вот с красными лицами карманы у девчонки и выворачивали. Та обиделась конечно, взъерепенилась, словами русскими ругалась. После обыска поспешила уйти, да так в сердцах дверь приложила, что Хуан догадкой отозвался: может, на дискотеке обронил?

        Сели в машину. Хуан мотор заводит, Лада рядом волнуется, сумочку открыла, хотела помаду достать. А портмоне возьми, да и выпади. Из её сумочки! Онемела Лада. На портмоне смотрит, Хуан с другом на Ладу.

           - Это не я! Это невозможно!

        Головой замотала, губами задрожала. Сама в миг догадалась, почему подружка номер выкинула. У Лады с Хуаном всё по-правде было – любовь, отношения. А ей?

        Да не зная языка, не объяснишь ты зависть.

        Хуан даже к родителям её не повёз. Снял самый дешёвый отель и в приказном железном тоне чётко указал, чтоб на глаза ему не являлась более.