Звонок. Игорь Русаков

Литклуб Листок
         Телефон зазвонил, как всегда, решительно и настойчиво. Я заметил, что этот маленький аппарат слишком часто имеет свойство призывать нас к новым делам, подчас разрушая все старые планы…

- Алло?

- Горчичный Артём Сергеевич? – осведомился слишком официально настроенный женский голос, и уже ничего хорошего от этого звонка я больше не ждал: наверняка это налоговая инспекция, пенсионный фонд или, чего доброго, судебные приставы – будут напоминать мне о том, чего, когда и где я не заплатил и сколько еще должен за просрочку платежа…

- Да, - ответил я, в очередной раз покорный судьбе.

- Космическая служба настройки человека. Не желаете ли воспользоваться нашими услугами? Это не займёт много времени…

- И в чём розыгрыш? – предчувствуя подвох, спросил я.

- Если вы соглашаетесь, то мы настроим все ваши системы в унисон с единым космическим ритмом, на частоту вибраций Центрального Солнца Вселенной.

- И чем же мне это должно помочь?

- На какое-то время вас не будут волновать любые личные проблемы – только задачи космического масштаба. Вы почувствуете единство всего в мире. Сможете понять, как скорректировать мир внутри и вокруг себя для скорейшего воплощения космических планов на планете Земля…

     Слушая вполуха эти пространные объяснения, я, как бы невзначай, подошёл ко входной двери и посмотрел в глазок: никого… Выглянул в окно: пусто. Посмотрел на номер вызывающего абонента: номер не определен…

-…Так вы согласны?

     Я всё еще оглядывался по сторонам. Не могли же мне установить в доме скрытую камеру. Попытался повспоминать, кому из знакомых женщин мог бы принадлежать этот голос…  Никому! Серьёзно воспринимать голос я, конечно же, не был готов и, размышляя, всё тянул время:

- А это точно бесплатно?

- Да.

- И куда нужно подъехать?

- Никуда подъезжать не нужно, и мы тоже не собираемся к вам подъезжать. Сонастройка с космосом происходит в течение нескольких земных минут…

- А почему именно я удостоен такой чести?

- Не только вы: сканирование Земли ведётся постоянно, и мы постоянно отслеживаем готовых к процедуре сонастройки людей – и с точки зрения готовности физических тел, и с точки зрения готовности сознания… Но, во-первых, не со всеми удаётся связаться, а, во-вторых, увы, не все соглашаются…

- А вам обязательно нужно моё согласие? – всё еще игриво вопрошал я…

- Обязательно.

- Ну, так пусть будет, что я согласен, – подытожил я, подстраховавшись на тот случай, если после кто-нибудь выскажет мне, что я испугался…

- Ваше согласие мы увидим сами,  - ответил мне голос. – Важно, чтобы оно было искренним согласием сердца, а не пустыми словами ума…

         Я глубоко вздохнул и выдохнул своё напряжение. Действительно, за последние годы мной было прочитано так много книг – документальных и художественных, философских и религиозных, духовных и эзотерических… Я уже так долго пытаюсь осмыслить эту жизнь… И ради чего? Не ради ли этого момента сонастройки со Вселенной? А попытки постоянного общения с природой? Все те посещённые родники, реки, горы и леса, однозначно претендующие на звание энергетически чистых мест… А посты и голодовки? А молитвы и обращения к Небесам? Ради чего же я делал всё это, как не ради сонастроя с единым космическим ритмом?..

         Конечно, я не ждал, что это произойдет посредством обычного телефонного звонка… Ну, да какая уже теперь разница?

- Я согласен, - твёрдо ответил я…

        …И в тот же миг энергетический столб соединил меня с далёким Центральным Солнцем – он вошёл в моё темя и световым стержнем заменил мне позвоночник. Свет заполнил меня от макушки до самых пяток... И даже ниже: нижний порог светового столба ощущался в самом центре, в раскалённом ядре планеты Земля. Казалось, что в тот момент я смог бы оказаться в любом уголке Вселенной, но объектом моей заботы была именно Земля, и я с удивлением смотрел на неё взором Духовного мира. Смотрел и не видел ничего из того, что сегодня так ценится на Земле, что является для многих предметом желаний, а для иных даже целью жизни. Не видел ни денег, ни машин, ни квартир и домов. Не видел даже физических тел людей… Лишь достаточно редкий Свет посреди засилия тьмы. Свет этот разливался то тут, то там, подобно потокам огненной лавы. Прерывающиеся потоки, разбросанные по поверхности планеты… И я понимал, что это и есть самое ценное на Земле – Внутренний Свет Людей, Свет Живых еще душ, зажигающих огонь вокруг себя. Я понял, что каждый человек – это Светильник Духа. Однако во многих этот огонь сейчас едва теплится либо давно погас, а кто-то покрывает себя черной тканью эгоизма, не желая светить никому, но отрываясь от вселенского Огня, также обрекает себя на тьму...

        Все поступки людей стали делиться мною соответственно на имеющие высший смысл и практически лишенные смысла, ведь если они не способствовали распространению Света, то при взгляде из Духовных миров их попросту не было видно. Причём, как стало понятно, не столь важно было, какой поступок или действие совершает человек, а то, с каким чувством или мотивом он это делает…

        Пронизывающий меня световой столб исчез минуты через две. Утренние планы на день рассыпались, как сгоревшая газета... Я стоял посредине комнаты с телефоном в руке и раздумывал, что буду делать дальше. События минувшей и будущей жизни складывались в красивейшую полноцветную радугу, наполняя собой Жизнь. Жизнь, которая есть Свет…