Человек в дожде

Тот Данталиан
Дождь бьет по стеклам очков,
Ты стоишь, куришь, врешь.
Ты смотришь в мои глаза,
Что видишь в них ты,
На вопрос твой ответ каков ?

Дождь не тушит сигарету твою,
Удивительно, но я вижу -
Правду вижу в твоих словах,
Что режет ухо.
Не обычно слышать от тебя ее.

Ведь ты же лгун, врун, предатель, Антихрист мироздания!
Как невидимый Бог управляешь людьми с помощью слова,
Но что тебе люди, ты не можешь сдерживать себя -
Не сдерживай себя, а обуздай себя, освежи себя -
Сделай себя новым.

Что мешает измениться, чего стоит бросить курить, пить,
Ты ответь мне на это, чего тебе стоит отказаться от этого.

Он медленно поднял на меня свои мокрые глаза и ответил не спеша.
- Откажись от этого - я потеряю себя, я забуду себя, перестану
Чувствовать, перестану жить перестану! Прекращу!
Я же не просто человек, а нечто больше!
Как нечто больше может быть простым и добрым.
Не что большее, всегда имеет две стороны.
Я как плохой и хороший, злой и добрый, даю и забираю,
Я не Бог - всего лишь человек, который знает что нужно,
Что быть чем-то большим, чем-то высшим.
Я до курил.
Я прощаюсь.