Я так боюсь...

Анастасия Кирьянова
я так боюсь, что не успею
сказать тебе всех слов любви.

при виде глаз твоих
я до сих пор робею,
и сердца стук пронзает изнутри.


я так боюсь заснуть однажды с мыслью,
что мог бы больше дать тебе.
и вот я здесь- под горделивой высью
с самим собой наедине.

спасибо небеса, за нежностью,
которую могу я ей дарить.
спасибо небеса, за безмятежность,
с которой удалось прожить.

спасибо вам за сладкие мгновенья
в объятиях ее величества - любви.
благодарю за каждый миг забвенья,
за каждый прожитый с ней миг в пути.

скажи любовь -что мог бы сделать
такой как я для той, что нет светлей?
прикажешь дом из снега, сделаю,
ретивых если надо укрощу коней...

мне лишь нужна ее улыбка-
такая нежная как неба шелк,
как на рассвете ветра скрипка
я столько лет искал ее - и наконец нашел!


спасибо небеса, за нежностью,
которую могу я ей дарить.
спасибо небеса, за безмятежность
с которой удалось прожить.

спасибо вам за сладкие мгновенья
в объятиях ее величества - любви!
благодарю за каждый миг забвенья,
за каждый прожитый с ней миг в пути.



я так боюсь, что не успею
открыться, прокричать люблю,
но всеж за то, что я уже имею
благодарю...
благодарю...

(текст песни)