если бы

Злата Абрековна
ЕСЛИ БЫ



Если бы я родилась настоящим мужчиной,  я бы  храпела во сне и вкусно пахла железом.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, у меня был бы сломан нос.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я распушила бы хвост перед  всеми женщинами, говорила зычно и хохотала, как хмельной Зевс.

Если бы я родилась настоящим мужчиной,  я ушла бы в горы и на сплав, и затерялась где-то в дебрях Китая, и выжила.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы заставила родную армию принять меня в свои ряды и послать в горячую точку.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я службу в армии восприняла бы как забаву с элементами контузии.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я изменяла бы жене с её лучшими подругами.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы случайно познакомилась со своей  безумной женщиной.

Если бы я родилась настоящим мужчиной – я бы в горы со своей безумной женщиной!

Если бы я родилась настоящим мужчиной, по всему нашему дому ровным слоем лежали бы мои носки, джинсы, спиннинги, альпенштоки,  холодное пиво, коллекции ножей, аммонитов, железок, курительных трубок и прочие занимательные  вещи.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы досконально знала историю  Древнего Рима,  пьяно рассуждала о политике,  предрешила  бы судьбу человечества и твердо знала, что Англия  – это остров.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы не выносила, когда Она плачет, и старалась бы измениться в лучшую сторону.

Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы работала, как негр на плантации, что бы Она  не работала, как негр на плантации. 

Если бы я родилась настоящим мужчиной, Она была бы со мной весела.


Если бы я родилась настоящим мужчиной, я бы, прочитав все это, сказала:
– Если бы у бабушки был …уй, она была бы дедушкой.

Нет в настоящих мужчинах романтизма…