Холодно

Анастасия Кирьянова
холодно...
согрей историей о счастье.
так холодно...
ну что стоишь?
мне холодно,
вокруг несчастья!
так жутко холодно!
и ты еще молчишь...

попробуй рассмешить,
пожалуйста!
я хохотать хочу до слез
но холодно...
и ночь такая ясная-
давно не видно было столько звезд!

да не смотри ты так...
я все прощаю!
прощаю молча, можешь уходить!

мне просто холодно с тобой!
прощанье!...
я не люблю тянуть -
сложней потом забыть!

не говори со мной так просто!
хочу изысканно!
хочу до слез!
хочу я слышать твердый голос,
дотрагиваясь до волос...

не бойся, я сейчас не в силах
доказывать...
кричать, просить!
разобралась во всех мужчинах -
теперь я знаю -
надо их хвалить...

иди, я не хочу по кругу!
хочу остаться.
помолчать...
и лучше холод!
и лучше вьюгу, -
чем летний зной
с тобой встречать!