Негодяи

Юрий Рубцов
НЕГОДЯИ.
   Узбекистан 1997 год.Преподавателям колледжа материально было невыносимо,зарплата такой мизер-менее 10 долларов в месяц,как прокормить семью?Люди шли на всякие ухищрения.У нас был компьютерный центр,техники подрабатывали выполняя левые заказы.Печатали разные документы,бланки,плакаты .Руководство на это закрывало глаза.Как то придя за размноженными приказами я увидел,что из принтера выходит лента с надписями:-тетрациклин:эритрамицин:олететрин...Я понял,что кто то заказал наклейки для лекарственных канволют.За ними пришёл наш преподаватель химии.Я его вызвал и он мне рассказал,что занимается изготовлением лекарств.Он из Ашхабада привозит в порошках препараты и изготовляет дома из них таблетки,которые расфасовывает в блочки из целофана по 10 штук,запечатывает в конвалюты,набивает на них срок годности,запаковывает и сдаёт торговкам.Я говорю это же подделки.На что он мне выдал.Лекарства не какие не лечат и никогда не лечили.Человек сам заболевает и эту болезнь побеждает организм,а лекарства лишь воздействуют на психику,всего лишь успокаивают.Вы ещё не знаете,что творится в больницах,дорогие лекарства приносят родственники.Достают за большие деньги,а " врачи" их сплавляют барыгам,а вливают аква дисцилята или новокаин.И как не странно больные выздоравливают.Да это ещё что,если видят,пациент с деньгами ,придумают такой диагноз,что родственники в шоке...





 4