Что для счастья нужно мне...

Лана Невская
Я сегодня рано встала
И задумалась с утра:
Почему такая стала,
Словно жизнь уже прошла?

Не хочу я за границу,
Клуб ночной уж не по мне,
Не  бегу ловить Жар-птицу,
Принц не нужен на коне!

Не поеду дальше дачи,
Лучше мужа нет мужчин,
Дети рядом – вот удача!
Для расстройства нет причин.

В доме внучка резво скачет,
Засидеться не дает.
Муж в усах улыбку прячет,
Что-то мастерить идет!

У него идей – как шишек
На взрослеющей сосне.
Только жаль – мужик весь вышел
В нашей нынешней семье!

Жены, дочки, внучки, сватьи –
Целый женский батальон!
А вот молоток подать-то
Вовсе некому! Все – он!

Он привык. Уже не ропщет.
Так,  пройдется иногда,
Что девчонки – это, в общем,
Не такая уж беда…

Что без них ведь тоже плохо,
 И они  везде нужны,
Но потом вздохнет глубоко:
- Хоть одни б в семью штаны!

У меня - мечты земные:
Чтоб здоровы были все,
Чтобы счастливы все были,
Приносили радость мне.

За столом бы собирались
Каждый праздник всей семьей.
За проблемы вместе брались,
 Разгребали  их гурьбой..

Посмотреть на взрослых внуков,
И любовью дорожить -.
Хватит песне этих звуков,
Чтоб счастливой жизнь дожить!