История Шопекяна и Татьяны

Андрей Якубов
Шопекян и Татьяна сидели на кухне и тихонько разговаривали, попивая вкусный горячий чай из Индии.

Светская беседа веселила легкомысленную Татьяну, а Шопекян присматривался к ней.
К ее черным волосам, собранных в большой ком, который был похож на кочан капусты. К ее тонким бровям, небольшим глазам и к золотистым зубам.
Ему нравился чай, нравилась эта женщина.
Но разговор складывался неуклюже.

Ш: Скажите, Танечка, какими судьбами Вас занесло в эти края?

Т: Ах, Карен Ашотович, вы знаете, мы, женщины, подобны летним пташкам. Залетаем туда, куда хотим, без всякой причины!

Ш: Да, залетать вы любите!

Т: Ах, Карен, к чему ваш вульгарный юмор?

Ш: Не поймите меня грубо, но я не доверяю подобным вам! Вы, женщины, не умеете держать себя в руках, при всем уважении!

Т: Что вы хотите этим сказать, Шопекян? (Возмущенно произнесла Татьяна, повысив тон)

Ш: Ах, простите, Танечка! Ох, как же я глуп, обидел такую женщину (Карен занервничал, пытаясь схватить женщину за руку)

Т: Что вы делаете? Какую вольность вы позволяте себе!

Ш: Татьяна, я смею просить вас простить мою небрежно брошенную фразу. В моих глазах вы - прекрасное творение Бога.

Т: Какого именно Бога?

Ш: Разве вы не знаете, что нет Бога кроме Аллаха и Мухаммед - пророк его?

Т: Я и не знала, что вы мусульманин, Карен Ашотович..

Ш: Да, Альхамдулилях (Хвала Аллаху). А вы, Татьяна  Вячеславовна, а кто вы по вероисповеданию?

Т: Я верую в Перуна.

Ш: Как такое возможно? Вы язычница!

Т: Послушайте, не важно как мы зовем Богов. Главное - мы верим в них

Ш: Танечка, по-моему вы несете какую-то чушь!

Т: Шопекян, вы всегда так прямы и грубы по отношению к женщинам?

Ш: Татьяна Вячеславовна, после вашей фразы я не считаю Вас женщиной и попрошу удалиться из моего дома.

Т: Всего доброго!
---
Эта утренняя беседа сильно расстроила Карена. Он тихо курил трубку и грустил об этой ссоре.
Порой его действительно заносило, особенно, когда он не понимал и не желал принимать точку зрения собеседника.

Он знал, что Татьяна снова придет в гости, но нужно было найти извинение своей выходке.
Мудрый армянин решил подарить ей новый айфон как способ загладить свою вину.

Вечером он пошел на местный базар, там продавались отличные телефоны.

Нет лучшей красоты в этом городе, чем очаровательные лотки уличных торговцев. Повсюду драгоценные камни, изумруды, золото.
Чуть неподалеку продавали рабов со всего мира. Простых, сильных и покорных. Среди них были великолепные женщины, со светлыми волосами.
В городе продавали только тех девушек, чьи волосы были светлы как роса в начале июня. А на тех, чьи локоны были темны подобны ночи, мудрый король сделал большие пошлины, дабы ограничить торговлю рабовладельческих стран и тем самым развивать страну как либеральную и открытую новым тенденциям.

Но лучше всех была очаровательная Диана. Ее звали королевой всех рабынь, а продавал сам король и за те деньги, что мог позволить себе лишь самый щедрый любитель женской красоты.
-----

Карен подошел к незнакомой женщине, одетой в платок и сказал ей:

Ш: Простите, женщина, мне нужен хороший телефон, чтобы помириться с Татьяной!

Ж: У нас есть хорошие телефоны, самые лучшие, какой вам нужен?

Ш: С блютусом и фотиком, пожайлуста! У вас есть модели с полифонией?

Ж: Конечно есть. Но недавно к нам завезли кое-что получше. Новый компьютер, разработка лучших азербайджанских ученых! С него можно звонить как с телефона.

Ш: Раз вы так говорите, женщина, значит это истина! Я беру.

Ж: Спасибо вам, пусть ваши дни будут долгими,  труды легкими!

Карен притащил гигантскую машину в свой дом.
Дом, в котором все комнаты были украшены прекрасными персидскими коврами, а потолки - восточными люстрами.
Он очень любил все эти украшения и считал их показателем своего благополучия.

Компьютер нашел место на лучшем ковре, который Карен даже снял с высокой стены.
Теперь оставалось лишь пригласить Татьяну, и уговорить ее забрать подарок.
---
Ровно в полночь слуги Карена - Виктор и Аркадий похитили Таню прямо из ее собственного дома, пока муж был на работе.
Какая досада и печаль для него! И какая радость для хитрого Шопекяна!

Ее притащили быстро, как срочное письмо.
В черном мешке, как в конверте.
Татьяна была шокирована, как нагло поступил этот негодяй!

Но когда она увидела десятки очаровательных ковров, драгоценных камней, а в середине комнаты компьютер.. Ее женская броня пала, как скорлупа цыпленка.

Т: Ах, Карен Ашотович! Это невероятно! Что это? Не компьютер ли, о котором так часто говорят по телевизору?

Ш: Да, Танечка, вы так проницательны! Это есть высшее достижение нашей цивилизации, алмаз прогресса и мудрости наших светил!
Он будет ваш, если вы дадите мне свое прощение!

Т: Ах, Карен, как вы наглы! И как ужасна ваша выходка! Что скажет мне мой муж, когда придет домой?

Ш: Наверно, он поймет, что у него теперь нет жены, она принадлежит мне.

Т: Я так вижу, вы все уже решили за меня.. А как же моя одежда? Все осталось дома. А как же дети? Как я обьясню им свой поступок?

Ш: Вам не надо что-либо обьяснять им, прекрасная Татьяна! Завтра вашего мужа убьют, дети поедут в новый дом, к моему хорошему другу. А мы с вами заведем или купим новых детей.
Я видел прекрасных женщин вчера, на базаре, они могут стать нашими дочерьми.

Т: Ах, Карен, что вы несете! Но, Боже, как прекрасен этот дом! Я буду счастлива быть с вами здесь.. Ах, как падки мы, все женщины на свете!
---
-В комнату входит муж Татьяны.

И: Так вот, мой друг Карен, как был ты прав! Татьяна не жена, она блудлива как крольчиха в мае! Прощай, дурная, ты больше не нужна! Тебя я не желаю видеть

Ш: Ах, Иван, да ты заговорил стихами. Позволь и мне. Твоя неверная жена ко мне вся целиком ушла! И мне продавшись за компьютер, семью так просто продала!  Сошли ее к бомжам на хутор, кому теперь она нужна!

Т: Господа, что вы говорите! Я невиновна, мы, женщины, порою не имеем воли.
Прости меня, мой милый муж, я больше не хочу измены.

И: Уходи навсегда. Дети твои останутся с тобой, они мне больше не нужны.
Друг мой, Карен, ты решай, что делать с ней, я больше не хозяин ей.
---

-Спустя два года-
История падкой Татьяны не раз проносилась в городе как сплетня.
На базаре часто смеялись над рогатым мужем и забавной выходной Шопекяна, история стала нарицательной.

Многие не понимали, почему Таня все же решилась на предательство..

Печально сложилась ее дальнейшая судьба. Она попала в рабство, но вскоре стала служить рядом с самой Дианой, в доме короля.
Вот так сложилась жизнь Ивана и его жены, а чуть позже Шопекян ходил навещать их обоих по отдельности, с Татьяной они все еще дружили.