Я убиваю людей...

Роман Самолётов
У меня есть кастет. Иногда в голове переклинивает что-то, и я начинаю бежать по улице, и лупить кастетом каждого встречного прохожего по голове. Большинство убегают, но некоторые останавливаются и пытаются дать сдачи. Тогда я наношу несколько ударов рукой с кастетом по голове противника и добиваю его ногами.

Затем я останавливаю первую попавшуюся машину на улице, открываю водительскую дверь, бью кулаком в голову водителя, вышвыриваю его на улицу, сажусь за руль и угоняю тачку, сбивая неудачно подвернувшихся на тротуаре прохожих. Если в машине есть пассажиры, чаще всего это женщины, то они громко кричат от страха, а потом на полной скорости выбрасываются из машины на дорогу.

За мной начинает гнаться полиция. Я останавливаю машину, ко мне подбегает полицейский и пытается задержать меня. Я отнимаю у него дубинку и несколькими ударами выбиваю душу из представителя закона. Ситуация начинает накаляться.

Тогда я, растеряв остатки разума, сажусь в танк и еду по тротуару, давя всех находящихся на нём людей. Они кричат от ужаса, орут и переломанные, но выжившие люди, но меня уже не остановить.

Я выхожу из танка, подбегаю к двери своего дома, достаю ракетомёт и начинаю выпускать ракеты в крутящийся надо мной вертолёт. Когда наконец попадаю в него, вертолёт падает прямо на толпу людей и взрывается, разбрасывая горящие обломки вокруг, несколько из них падают рядом со мной. Начинают взрываться находящиеся рядом машины. Я вижу, как по улице летит чёрное обгоревшее колесо. Уворачиваясь от него, ко мне пытаются пробиться полицейские, нескольких из них я превращаю в кровавую пыль одним выстрелом из ракетницы. Так же я поступаю и со всеми остальными, кто хочет меня остановить - полицейские, военные, ОМОН, спецназ... Все они бессильны что-то сделать.

Наконец, всё это мне надоедает, я захожу в свой дом, ложусь спать и сплю ровно шесть часов. А когда выхожу на улицу, не остаётся ни одного следа, ни одного напоминания того, что совсем недавно здесь творился настоящий ад на Земле...