Песня Отец из альбома Судьба

Мехди Эбрагими Вафа
В ОСНОВУ ТЕКСТА ЛЕГЛО СТИХОТВОРЕНИЕ "ОТЕЦ"
http://www.stihi.ru/2013/02/18/6832

первый куплет:

Ты словно мудрая скала,
И жизнь тебя не сломит никогда.
Идеал мужчины , словом, образец.
Я так горжусь тобой отец!

Признайся, в чем же твой секрет?
Одни дела, а отдыха все нет.
Не щадишь себя ты так много лет –
Один такой на целый свет.

припев:

Я рук твоих и души творение,
Я помню каждое мгновение.
Безграничны любовь и знания,
Ты достоин высшего звания

Я рук твоих и души творение ,
Я помню каждое мгновение.
Я так горжусь тобой отец,
Услышать бы : сынок, ты молодец!

второй куплет:

Скажи, откуда столько сил
В душе своей ранимой сохранил?
Не хватает мудрого совета,
От кого ждать верного ответа?

Ты научи меня как жить.
Я не устану чашу знаний пить
И приму учитель мудрый твой совет
Отец, ты мне как солнца свет.

припев:

Я рук твоих и души творение,
Я помню каждое мгновение.
Безграничны любовь и знания,
Ты достоин высшего звания

Я рук твоих и души творение ,
Я помню каждое мгновение.
Я так горжусь тобой отец,
Услышать бы : сынок, ты молодец!