Грустная история с приятным концом...

Алекс Венцель
В жизни иногда случаются совершенно анекдотичные истории, в которые даже трудно поверить. Вот в такую историю я однажды и попал. Выхожу как-то на своей остановке из автобуса, где народу было битком набито.Даже не выхожу, а можно сказать выпадываю, но на ноги. Передо мной точно так же выпали два забулдыги, которые ещё в автобусе чего-то за моей спиной не поделили. Короче, ситуация такая:-Один стоит и качается справа от открытой двери автобуса, другой слева, а у того, что справа, в руке сетка, в сетке пустая трёхлитровая бутыль:- Видимо мужик за пивом ехал.Вот как раз между ними меня толпа из автобуса и вытолкнула.

Далее всё произошло в долю секунды. Уже потом до меня дошло, что я оказался на линии огня и на голову выше того, который слева, потому что банкой с маху досталось по кумполу мне, а не забулдыге, который слева. Стою, в голове звон,по голове кровь течёт, а они в полной прострации замерли. Тот, что справа, никак не врубится,откуда взялся я. Целился-то он в того, что слева. Такого отношения к своей голове я конечно же не стерпел и с размаха врезал по роже тому, что справа, он и копыта раскинул, а тот, что слева продолжает раскачиваться и разглядывать мою спину. Хорошо, что рядом была станция скорой помощи.Туда я и сунулся со своей окровавленной головой. А теперь самое интересное: -За разбитую бровь и небольшой шрам, мне ещё и страховку заплатили:- Целых 10 тысяч.Вот что значит вовремя застраховаться от несчастного случая!))))))))