Гори, любовь моя, гори! Мини

Юрий Классик
Когда в присутствии отсутствует благо, то выбирай отсутствие, ибо оно всегда нейтрально.

*

В пьянке «очко» не бывает: всегда или недобор, или перебор.

*

Хочешь дёшево отделаться, сделай дорого.

*

А шариковые дезодоранты попахивают псиной.

*

Чем крошечнее мысли в голове, тем больше там тараканов.

*

Иногда плохо кончить – означает не кончить.

*

Где безотцовщина, там и матершина.

*

Интернету наше интерда!

*

Любовь – это ни зло и ни добро, но коктейль!

*

Самообладание – хорошо, дамообладание – лучше.

*

Во мне любовь горит внутри,
сгораю я, но не жалею.
Гори, любовь моя, гори!
Пусть я сгорю, но мир согрею.

*

У кого свободы больше, тот и решает, кому и сколько свободы дать.

*

Чем больше в голове у блондинки белых пятен, тем она настоящее.

*

Шестьдесят лет стремительной жизни соразмерны ста двадцати годам медлительной.

*

Телепат читал мысли других людей, короче, был не в своём уме.

*

Всем угодить нельзя, но можно угадить.

*

Что не выкинуть из головы, то и есть жизнь.

*

Мои объятья – спа салон,
кровать с пуховою периной.
В них раздаётся чаще стон
от хватки нежной, а не сильной.

*

Любовь похожа на одну из служебных программ на вашем компьютере: и вроде есть, и не пользуешься, а стереть жалко.

*

Некоторым на заметку: виляние задом извилин не добавляет.

*

Такое не смог написать бы Мане…
Я друга  поймал налету,
верёвку разрезал и сплёл макраме.
Так смерть превратил в красоту.

*

Бывает, сбывается то, что не бывает, а бывает, что не сбывается даже то, что бывает у всех.

*

Всё сложное состоит из простого,
всё простое состоит из простейшего,
всё простейшее состоит из элементарного,
всё элементарное состоит из сложного.

*

Женщины гармоничнее мужчин, но при условии, что у них гормоны в норме.

*

Влюбиться в женщину – счастье, а в женщин – беда.

*

Любовь – что ступени в небеса, где в самом низу продажная любовь, чуть выше та, которую надо заслужить, а на самом верху – любовь бесхитростная и бескорыстная.

*****