О1. Дорогой, возьми трубку...

Капельки Души
Сегодня была бессонная ночь…
Мне очень хотелось позвонить тебе,услышать твой сонный голос,
тревожный и ласковый.
Сказать тихонько…
" Мне очень грустно,я так скучаю, жду тебя,
у меня за окном дождь,сильный ветер,
скрипит старый тополь, царапает веткой стекло,ночь чернее ночи.
А еще…у меня болит сердце от того,
что расстояние между нашими городами такое длинное.
И был тяжелый день…проблемы со здоровьем… другие заботы,
не радовал даже инет, серое, глухое межсезонье… середина ноября,
Самое предзимье… ни осень, ни зима.
Холодно… разлука с тобой не греет…"

Позвонить или нет?
Не позвонила…тебе рано вставать, впереди рабочий день.
Но очень хотелось…

Теперь я буду звонить тебе здесь, в инете,
Когда особенно тяжело на душе,
Или когда на душе радостно…

Дорогой, возьми трубку...
Привет,
Это Я…

Абакан ноябрь 2013г.