Художник от Бога

Любовь Хохлова
Слепого нельзя назвать «слепцом», если он духовно  зрячий.
По настоящему слепые - это душой слепые. Для того, чтобы выявить
духовное зрение у людей и помочь прозреть душам, к нам, в наш мир земной
и пришёл художник видящий.

                1
Однажды в мир «слепцов» пришёл художник зрячий.
Рассказывать он стал про цвет, несущий Свет.
Смеялся люд в лицо. А он ходил не прячась.
Он просто понимал причины многих бед.


И горести испив, и боль потерь изведав,
Обиды не держал. На долю не роптал.
Художник наш творил лишь  с позволенья Неба.
И с Небом рисовал миры, где не бывал.

В картинах проявлял  невидимое в  цвете-
Дыхание стихий смог в красках  передать.
Не всякий взрослый внял. Почувствовали дети
Да пишущий стихи, художнику под стать.

Несут молву гонцы про странные картины.
Уж выставки для них. Уж тянется к ним взгляд.
Вот детки, что птенцы с мольбертами. Меж ними
Идёт любимый их незрячий старший брат.

Опёрся он о трость, а младшие близнята
На выставку зовут и тянут на крыльцо.
« Я дома редкий гость. Из  спец. я интерната» -
-К мужчине повернул он доброе  лицо.

Мужчиной тем  был я, сей автор, что пред вами.
Решили вчетвером картины посмотреть.
Дыханье затая,  стоим перед холстами.
Глядим и  не поймём,  но хочется глядеть.

Вот, словно ветерок, прошелестел меж нами.
Взглянув, я ощутил болезненный комок.
Картины (паренёк) коснулся чуть губами
Слезинка со щеки упала. Эх, сынок!

В дальнейшем,как друзья,с художником встречались.
Сплотила нас троих    духовной связи нить.
К художнику придя, с картинами общались.
Такая сила в них, что помогает жить.


 «Да, я слепой,но Я     картины эти вижу», -
Сказал мне паренёк: «художником мне быть!
Я сердцем и душой прозрение предвижу!
Я знаю, час пробьёт! Я знаю, мне творить!»