В никуда

Старый Русский
И разуверился народ в силе Бога и в том, что царь помазанник Божий! И убит был царь! И рухнули церкви! И умерла вера! И пошёл брат на брата! Сын против отца! Дочь против матери! И лилась кровь. И велик был её поток. И безумие правило миром. И ад восстал из земли. И демоны правят пиры! И столкнулись тьма и свет, в бессилии победить друг друга! И смерть собирает плоды этой битвы! И настало время судного дня! Призвал меня Демон - убивай! Нет! Ответствовал я. И призвал меня Бог - смирись! Нет! Ответствовал я. И свершился суд. И назначена была кара.

Не в раю, не в аду!
Не живу, не умру!
И на вас всех смотрю.
Лица мёртвых-живых.
Не тела и не прах.
Только мука и боль.
Только горечь и соль.
Полосует меня,
хлёстко сила раба.
Не могу я терпеть
и не в силах смотреть.
Не живу, не умру.
Кару боли несу.
За тебя, за себя,
за раба-палача!
Кровь течёт по спине!
Сколь терпеть ещё мне?
Тело ноет и жжёт.
Душа тихо поёт.
Приглушается боль
от песни такой.
Вдруг слышу - стой!
Но взмахнул раб рукой.
Полоснула меня
силой плётки она.
Поднимаю глаза,
вижу Бога-отца.
Повернул головой.
Вижу Демон с косой.
Смотрят оба они
на муки мои.
Не живу, не умру.
Только тихо пою.
И душа моя
летит в никуда.