Ночные полёты

Анна Гулина
Разве можно не любить ночь за её темно-синий цвет? Или за звезды? За месяц или луну? Я люблю, и каждую ночь летаю…
Я делаю себе кофе, выхожу на балкон, сажусь прям на перилу, я уже привыкла-не упаду. Поднимаю голову в небо и лечу. И летаю так до рассвета. Разговариваю со звёздами. Знаешь, а они переживают и заботятся о нас, даже когда не работает фонарь они пытаются обмануть тучи и выглянуть и осветить путь, чтобы дорога домой казалась спокойней. А ещё они любят музыку, и людей, которые мечтают и, как я, летают. Мало таких. Стоя на крыше, если посмотреть в чашку своего кофе можно увидеть звездное небо, это как сказка. После этого, не замечая для самого себя, сразу смотришь в небо и летишь.
В мире звезд нет проблем, и с ними я теряю реальность. Там просто хорошо, ничего не нужно. Мне бы хотелось одного, летать с кем-то, чтобы потом делиться впечатлениями, а не писать всё на бумаге. Ведь тот, кто не летал не почувствует всех эмоций.