Ноябрь

Василий Чечель
       "Нивы сжаты, рощи голы,
         От воды туман и сырость.
         Колесом за сини горы
         Солнце тихое скатилось."
              Сергей Есенин

  Ты говоришь, что осень надоела,
  А я и осень, как весну, люблю,
  Зима ли лето, мне какое дело,
  Пока живу - я каждый миг ловлю.
 
  Тот каждый жизни миг неповторимый,
  С мгновений малых сложены года.
  Я в каждом миге человек счастливый,
  А то, что осень, друг мой, не беда.

  И молодым совет мой: - Не спешите,
  Живите, радуйтесь, любите всё вокруг,
  Если есть рядом слабый - помогите,
  И ты не унывай, ну улыбнись, мой друг.

  Вон за окном снежинки пролетают,
  Такие нежные, иди к окну, гляди.
  Лишь до асфальта долетят и тают,
  Ещё ноябрь, зима вся впереди.

  Зима, весна - отрезки нашей жизни,
  Ни на какую я погоду не ропщу.
  И ты, мой друг, будь веселей, не кисни,
  Ну не сердись, я это так, шучу.

      Ноябрь 2011