утопия или..?

Марлен Монд
сегодня я в сотый раз умерла. не совсем радужное начало, не правда ли?

я - просто бренное существо, которое не знает к чему ему стремиться. у меня нет ни цели, ни мечты. нет никаких жизненных ориентиров. я стараюсь отгородиться от мыслей о будущем, но иногда, в самые неудачные моменты, это настигает  тебя и еще больше душит. как же печально не знать чего хочешь. можно сколько угодно давать советы другим людям, но насколько трудно разобраться в самом себе.
меня в буквальном смысле пожирает депрессия. я не знаю куда она меня приведет. но я чувствую, что тону в собственных мыслях, я просто боюсь, что не смогу выплыть. я не испытываю никаких эмоций, меня терзает чувство апатии, и я нахожусь в вечной фрустрации. и скорее всего, именно поэтому я так хочу огородиться ото всех. чтобы никто не смог задеть меня. хочу закрыться на все замки. чтобы не смогли увидеть меня настоящего, мою душу. неприятно, когда в нее влезли, все там взбаламутили, а потом ушли.
общество - оно убивает меня. все, с кем я общаюсь в реальной жизни вычерпывают из меня все. я не знаю кто я. не знаю, что представляю из себя. все попытки тщетны. меня ничего не интересует, ничего не волнует. преследует чувство, что я уже мёртв. из меня выжаты все жизненные силы, пропал вкус к жизни, желание к чему-либо.

у меня небольшой возраст, но ощущаю я себя лет на 40. будто я уже прожил  жизнь обычного человека. у которого счастье это - свадьба, семья, работа, дети. эта перспектива вовсе не привлекает меня, а наоборот, отталкивает. я не хочу. это все настолько серое и безликое, что мне становиться тошно оттого, что это поджидает меня дальше. я хочу иного. сочную яркую жизнь музыканта. но это все, лишь детские, наивные, глупые мечты. Всё в этом мире обыденно и просто. Все наши решения ничтожны. Мы блохи с штампами в паспорте. Мы вырастем, покинем города, станем офисными планктонами и сдохнем.

Либо эти сомнения пропадут, я найду себе цель и буду хоть к чему-то стремиться. будет хоть что-то, что не даст мне пропасть в собственных мыслях.
если же это чувство не оставит меня, то остается лишь два пути.

утопия или суицид?