Синие птицы

Оксана Терновська
         Роясь в старых документах, я нашла старый листочек с песней которую придумала 12 лет назад, когда мне было 15 лет. 2001 год... Тогда наивными глазами девчонки, которая ещё даже не умела целоваться и была влюблена не взаимно в парня намного старше себя. В то время, хранила и берегла  дружбу с моими подругами которые со мной вместе дурачились смеялись и плакали со мной тоже вместе. Тогда майским вечером на поломанной лавочке под старой берёзой сидели мы  втроём самые наилучшие подруги. Сплетничали о происходящем в школе, мечтали о будущем, о карьере и любимом муже с кучей детей.  Тогда и родилась эта песенка у нас которую мы пели до самого выпускного вечера, каждая из нас верила что к каждой прилетит синяя птица по имени СЧАСТЬЕ.

                Небо искрится,
                В нём синие птицы, летят.
                Сердце моё боится,
                Боится, влюбится опять.

                Мы синие синие птицы!!!
                Пусть все знают наш полёт.
                Пусть у каждого больше сердце не боится,
                Влюбится,не влюбится, забыться разбиться, а потом наоборот.

                Синяя птица,
                Никогда не боится летать,
                Каждый рас птица стремится.
                Любви добиться опять.

                Мы синие синие птицы!!!
                Пусть все увидят наш полёт.
                Пусть у каждого больше сердце не боится,
                Не влюбится, влюбится, забыться разбиться, а потом наоборот.

   
      Желаю каждому кто прочитал песенку, дождаться свою синюю птицу которая обязательно прилетит и постучится клювом в твоё окно.