Город детства

Людмила Калачева
Ах, Анапа, ты, Анапа!
Милый, славный городок.
В нём – сиянье солнца злато,
И гуляет ветерок!

Море плещется бескрайне,
Разливаясь по песку
И, как будто бы, случайно
Разбивает грусть-тоску!

Ах, Анапа, ты, Анапа!
Город детства моего.
Море, воздух, солнце, шляпа,
И не нужно – ничего!

Отступают все тревоги,
Отдыхаю я душой,
Краше нету той дороги -
К морю я иду босой!»

Я пьянею без вина,
Я пленяюсь красотою,
И ракушкою – со дна
Неба бескрайнего – высотою.

Анапа, Анапа – город цветов,
Город улыбок, город творцов
В тебе я жила, в тебе я живу,
С тобою по жизни своей я иду!

Лазурное море, берег морской,
Тихий шелест волны, лёгкий прибой,
Ти  -  ши  -  на…..
И  я – одна….
И Анапа моя – со мною, со мной!

Анапа, Анапа, спасибо тебе,
За то, что ты есть в моей судьбе,
За море, за солнце, за красоту,
За лучезарную простоту!

Ты яркое детство мне подарила,
Дороги-пути ТЫ мне открыла!
Тебя обожаю, тебя прославляю!
И ты меня любишь – я это знаю!