Коромысло боли и смысла

Ирина Любимая
коромысло боли
и смысла
кроме нас с тобой
больше мыслей
нет
коромысло - радуга вальса
и в душе надежда угасла
радужная арка поникла
без тебя
в доме куча соли и перца
думаю, ты выкинь из сердца
эту боль
обо мне
катаракта пепельных искр
славная кривая без смысла
думаю, угасли на веки
наши все мечты
покидаю видимо лодку
из артистов-клоунов горку
и сливаясь с медленным вальсом
уплываю в голубую даль
белоснежны камеры степи
в никуда уходят все реки
и танцуя мысленно танго
дрожь в любви моей
красит все слова...
красная помада из манго
брокколи не любят все Барби
странные  в значках символ знаки
перед подниманием флага
я скачусь назад
в томную печаль
где мне жаль тебя
в грустную тоску
где тревожно спать
в одеяле снов
жутких и порой
верю я в простую тревожность
о судьбе, о долгом морозце
о печальном недуге сердца,
о своей мечте...
классное зовешь наше лето
только лето снегом согрето
только подморозило осень
а зима пришла словно в пустоту
там же нет тебя
без тебя умру
в одеяле шелковом снега
там, где ты и я, стоит небо
там, где окочурились сосны
плачу о тебе...
будто нет тебя...
но ты в одеяле из мыслей
ты ушел в работу без смысла
жизнь вся запорошена воском
без тебя...
я тону в мечтах
о большом Тебе,
как ты без меня
грустно и поверь,
что ты в одеяле без боли
маешься, а живы мы более
чем ты хочешь жить...
справишься ли ты
долго ли смолчишь...
долго ли мечты...
вправо-влево мечутся кровью
все вымазывая - дом полон боли
кровь из грустной тьмы
струйками бежит
радуется жизнь
а земля дрожит
вся дрожит земля и от боли
от безбрежной костной разлуки
от мучений адских, от муки
ты меня спаси
в мыслях я живу
но не наяву
стоны и разрыв
строчка о любви
пишется навзрыд...
плачу о тебе
а ведь ты живой
только не со мной
я живу мечтой...