Моё Небо

Елена Вострикова
Ты глотаешь мои слова. Кутаешь мою голову. Мерзнешь. Под моим проницательным взглядом ёжишься, открывая сотни, тысячи своих родинок – тусклых или ярких. Звёзды.
Ты всегда разное. Сегодня ты серое. И я уже не тону в твоих глубинах, только плаваю на поверхности. Кажется, ты меня любишь. Иногда ты хмуришься, морщиня лоб. На лицо набегают тучи-тени. Тогда ты в бессилье или гневе изливаешься потоками слёз. Мне тебя жаль в эти моменты. И хочется думать, что это не я стала причиной твоего расстройства.
 Днём ты стараешься выглядеть приветливо и празднично, примеряя то улыбку-солнце, то обворожительную и редкую гримасу – радугу. Но я-то знаю, что лишь ночью и отчасти вечером ты настоящее – глубокое и чистое, непокоренное и открытое.  Не знаю, состою ли с тобой в родстве, но ощущаю по-настоящему дочерние чувства, когда  ты меня ненастойчиво и легко обнимаешь, смотришь покровительственным, лунным взглядом.
Я часто запрокидываю лицо, чтобы лучше разглядеть тебя, но ты остаёшься вечной тайной и загадкой. Ты вдохновляешь и опустошаешь, исцеляешь и заражаешь.
Ты для всех и – каждого. И где бы я ни была – в родной деревне, в  городах или вовсе вдали от дома, на пыльных дорогах мира, надо мною Ты – Моё Небо!
25-26.01.06