Инцидент

Юрий Рубцов
ИНЦЕДЕНТ.
   Моя жена,учитель физики,вела урок в 7-ом классе.Вбегает классный руководитель,вся вне себя от гнева,пропал классный журнал.Она набросилась с нравоучениями на учеников:-мне сказали вас видели в учительской...Моя жена стала успокаивать ,я постараюсь вам помочь.После того, как классный руководитель вышла были принесены из препараторской электрофорная машина и электрометр.Ребята вы наверное слышали ,что ученые изобрели прибор,который позволяет выявить преступника.Да ,это детектор лжи-последовало из класса.Я сейчас устонавлю такой прибор и вы по одному подойдете.Ученики еще не изучали основ электричества,а преподаватель провела от электрометра тоненький проводок.Она зарядила от машины электрометр,его стрелка отклонилась на большой угол.Ученики сгорали от любопытства,но некоторые прятались за впереди сидящими.По одному дети подходили ,но когда подходил подозреваемый,учитель дотрагивалась до проводка и стрелка падала.Класс взвизгивал,а ученик покрывался красными пятнами,таких оказалось несколько.Ребята если сегодня не найдется журнал,я данные полученные от прибора передам директору.На большой перемене журнал появился в учительской.