Я и море

Ксюша Вольф
 Сидя на водном граните, я смотрела на небо. До чего обыденный пейзаж передо мной был. Солнце, освещавшее воронежское водохранилище. Мост над водой. Светлая, голубая гладь с небольшой рябью. Шум волн и накакого ветра. И лишь холодный песок у моих ног был немного не привычен. А помнишь, мы тут часто бывали? Наверное, уже не помнишь наши улыбки, солнечные блики в воде, шум брызг и зеленую траву... День был такой жаркий, как впрочем все остальные дни. Летние, любимые. И кажется, уже прошло несколько лет, а всего лишь несколько месяцев. Уже не такой яркий закат, голубое небо, теплые дни, искренние улыбки. И сердце уже не бьется. Я только умею скучать по светлым дням. Когда - то мы с тобой вместе тут были. Ну а когда - то мы любили. Любили летние ночи, встречать закат на крыше, теплый песок и ветер в волосах. Ты уже этого не помнишь. Холодный ливень стер все твои воспоминания обо мне.