Ч1

Дэвид Мартин
-Боже мой, какая... Держу пари она оставила свои крылья на входе…
-Да успокойся Марти, с каких это пор ты стал таким обходительным и чутким?
Стойка бара все чаще начинала выступать местом обмена монет и купюр на стаканы, большие и маленькие со льдом и без, заполненные разноцветными жидкостями под общий шквал гула голосов и криков. Бар потихоньку начал заполняться посетителями.
-Я всегда таким был и останусь, я вообще за постоянство хотя бы в мыслях.
Сэм, продолжал сыпать на меня остроты, не отводя взгляда от роковой красавицы.
-Да, что-то я раньше такого от тебя не слышал, эта атмосфера и вправду странно на тебя влияет, твой лед кстати, в стакане, почти растаял.
-Дьявол! А вот здесь я точно буду придерживаться одного и того же до гробовой доски, виски без льда пустая трата здоровья и денег. - Облокотившись на барную стойку, пытаюсь поймать взгляд бармена- Можно мне еще пару кубиков?
Перемешивая в своем стакане кубики льда, я думаю о людях и их жизнях, конечно бар в субботнюю ночь не самое лучшее место для подобных размышлений, я чаще прихожу сюда за атмосферой, нажираться дома уже давно не в моем вкусе, да и заканчивается там все сонно и печально. А тут народ, шум разговоры, обжигающие взгляды красавиц, да и лед в моем стакане тает не так медленно, не знаю почему, но ручаюсь что это так, я даже замерял это время, чего только не придет на пьяную голову...
- Тебе не кажется, что нам пора уже остепенится и ночами заниматься чем-то другим, завести семью, например?
- Да брось Сэм, давай только не сейчас! Лучше налей себе еще.
- Но ведь подобные заведения ни к чему хорошему не приводят! Вот увидишь, тем более тебе уже не восемнадцать лет, и ты очень выделяешься на фоне этой толпы сопляков, который составляют большую часть представленной здесь публики- он критически на меня смотрит.
Опять начинается, лекции о благоразумии, на самом деле и мне и ему понятно, что он сам так не считает, наклонности толкать мне подобную чушь у него проскакивают после четвертого стакана. Потом, кстати, его отпускает.
- А как надо, Сэм? С чего ты взял что это не для меня, у каждого ведь должны быть места отдыха, для забывания жизни, проблем и прочей ерунды, которая находятся вон за той здоровенной, деревянной дверью выхода. Да и не помню, что бы где-то конкретно было написано о правилах жизни...
-Привет ребята! - это Рой, мой давний знакомый, и достаточно умный человек, одно время мы с ним фанатели от творчества Гессе, разбирали чуть ли не строчкам его книги, под музыку Моцарта. Сейчас я смотрю на него как на спасителя
- О чем спор? - наклонившись над барной стойкой он взял себе водки
-Женщины, смысл жизни... Марти собирается женится на той красотке, а я пытаюсь его вразумить. Женщины никогда к хорошему не приводят...
- Да но зачастую и отсутствие их, это путь туда же,- Рой улыбнувшись мне подмигнул- Вы все не меняетесь. За встречу! - он залпом опрокинул первую стопку, сделав знак бармену повторить.
- Кстати Рой, ты слышал, что наш Марти теперь свободен, два месяца назад он развелся, - Рой уставился на меня взглядом полным удивления,- Да, да он теперь может с легкостью уйти с любой сидящей в зале женщиной.
Улыбнувшись, я почувствовал легкое ощущение свободы, которое меня окружает с недавнего времени.
-Да ладно, вы же всегда знали, что моя эгоистичная жизнь редко надолго зацепляется за женщин.
-А быть эгоистом плохо, Марти. Жизнь когда-нибудь тебе отомстит за то что ты так ее прожигаешь. Попомни мои слова!
Плохо, плохо... а что в этом мире хорошего, вот кроме этого бара и барной стойки, думаю я.  Я вообще много думаю о смысле жизни и подвожу итоги уже прожитых дней. Люди думают только о себе, кто-то думает только о ком-то, матери трясутся за своих детей, ничего не видя вокруг себя, женщины смотрят восхищенным взглядом на своих потерявший физическую и умственную форму мужей. А я вот думаю только о себе. Я центр своей же вселенной, не плохо, да?  Да и хорошего мало. Круговорот секунд, лиц и жизней вокруг постоянно требуют от тебя решений, стойкости в проблемах, нечем не компенсируя душевные и материальные потери... Некоторые ломаются под таким натиском, более сильные ломают других. Часто я в мысленном порыве пытался найти и себе место в этой толкотне, но в разные дни я и ощущаю себя по-разному, хотя что мне дела до всего этого, я и так считаю, что чего-то добился в этой жизни, пусть не всегда выходя победителем.

Продолжение:http://www.proza.ru/2013/11/14/1189