Памяти Ринки - Ксения Устинова

Познавшие Вечность
Когда я впервые посмотрела в ночное небо, все уже давно его разглядели, знали многие звёзды по имени и отличали их по своей яркости. Я же с восхищением разводила руками – такими бескрайними казались мне небесные просторы.
 
Звёзды сверкали, подмигивая, несли в себе каждая свой смысл и поток чувств. С трепетом рассматривала самые маленькие из них, аккуратно дотрагивалась пальчиком, щекотала. Большие звёзды казались очень далёкими, но как они манили!

Каждую ночь я приходила на свидание со звёздным небом и меланхоличной луной, чтобы послушать сны и музыку их ярких душ. А к рассвету, устало улыбаясь, говорила  им: «До встречи!». Летом небо было звёздное до безумия. Оно заглядывало прямо в глаза, отражалось, рисуя продолжение своего пути.

Да, когда я впервые посмотрела на звёздное небо, всё уже давно его разглядели…

Когда я впервые увидела тёплый свет, оставленный упавшей звездой, люди роняли слёзы. И пошёл солёно-горький дождь… Когда звёздное небо плакало, стало ясно, в скольких глазах ещё отражается бескрайние звёздные просторы. И это была ночь. Я взмахнула рукой, стараясь прикоснуться хоть к кому-нибудь, узнать откуда такой яркий, теплый свет…

Тогда я услышала шёпот в шорохе горького дождя. Это говорили ночные светила о своей упавшей подруге. Её свет не был по-ночному холоден, он был по-утреннему нежен и ласков. Даже Солнце первым лучом касалось этой Звезды, чтобы согреться её теплом.

Как было обидно найти что-то, когда этого уже нет. Звёзды зашелестели своими хрустальными голосами. На лица тех, кто смотрел вверх, мягко упал свет той маленькой Звёздочки – она ушла, оставив яркий след. Я подняла руки, зачерпнула немного тепла.

Когда уже шёл солёно-горький дождь, я ещё не знала её,  но видела, как потянулись за теплом другие звёзды и люди… Видела, как умывалось её светом печальное небо… Дома, улицы, фонари, скамейки, машины, поезда, самолёты – всё вдруг стало радужным!

Она не могла угаснуть – уж очень ярок был её свет.

Когда все уже знали, что они потеряли вместе с Небесной Звёздочкой, я поняла, сколько всего приобрету от её яркого следа!..


Ксения Устинова