Секрет 4. Сюр-отстранение

Наталья Якорева
Попробую-ка, отстраниться от жизненных реалий.
Суету вокруг потребностей своего тела отложу на потом.
Что остается?
Самое классное.
Я могу строить мир вокруг себя.
Смотреть вглубь себя через призму прозрачного кристалла горного кварца.
Вижу, как легко он впитывает мои темные вибрации.
Кристалл затуманивается, а я освобождаюсь от гнета тяжелых, разрушающих и  раздирающих душу впечатлений и мощных эмоций. Эмоции, подобно землетрясению, могут смести и разрушить мои множественные домики.
 
Внутри кристалла вижу голографическое изображение домика из хрусталя. Его стены прозрачны и внутренние помещения высвечены солнечными лучами.
Кажется, что этот дом – символ чистоты и красоты, но он холодный. Там нет тепла. Иногда хочется почувствовать себя в роли царственной хозяйки огромных пространств. Но легче не становится. Пронзительно зябко и неуютно в безмерных кристаллических мирах.

Время в хрустальных мирах измеряется песочными часами. Стеклянная колба часов сделана из кварца. Форма колбы напоминает изгибы женского тела. Она изящная и округлая. Песчинки – это кварц, тот же кристалл, но они растеряли свою прозрачность, когда отмеряли время. Песчинки – это труженики пространственно-временного континуума. Когда они протискивались сквозь узенькое отверстие колбы, то при трении друг о друга повредили свою поверхность, потеряли гладкость, стали шершавыми.

Внутри хрусталя появляются и быстро рассыпаются дома, возведенные из содержимого песочных часов. Эти причудливые домики не долговечны. Их жизнь мимолетна, как миг между прошедшим и будущим, но завораживает сказочная способность песка – его текучесть.

Кто выдумал песчинкой время измерять?
И этим действием мучительным пленять?
Находки и потери, удачи и проколы,
Записаны песком в людские протоколы.

Волны барханов в пустыне напоминают другую, еще более притягательную и могучую стихию – воду.

« Я – вода! Есть ли на свете что-либо более сильное, чем река? Я мягкая, податливая, гибкая и очень изменчивая. Я могу совершить невообразимые преобразования. Роняя каплю за каплей и обласкивая, превращу камень в прах.

Гибкость моя несравненна! Я могу обогнуть любое препятствие и продолжить путь, который лишь мне известен и подвластен. Я проникаю сквозь толщу земли. Я испаряюсь и царю над землей, как облака. Я проливаюсь дождем, выпадаю градом.

Я питаю все живое на планете. Я, после воздуха, самая главная пища! Я основной элемент в овощах и фруктах. Пейте и ешьте меня!».

Вода может превратить саванну в зеленый оазис. Но она же, как волна - цунами  может смести с поверхности Земли, все: людей, животных и растения.

Кристаллы воды неописуемо прекрасны и виртуальны одновременно. Они способны записывать информацию любого свойства. Записывая положительные вибрации, кристалл воды приобретает неземную красоту снежинки. На низкие вибрации он тоже откликается. Но теряет при этом свою кристаллическую структуру и превращается аморфное пятно.

Попробуй же и ты водою стать,
Живительной, прохладною стихией.
Тебе подвластно будет все объять
Галактики, вселенные иные.


Стихи автора
Иллюстрация из Интернета