Современная история, или Конфуз

Игорь Александрович Зимин
         Вчера возвращался домой. Время было около 19.00. Впереди себя заметил пожилую женщину, которая одной рукой тянула за собой хозяйственную тележку, а во второй — несла большую сумку. По тому, как она шла и часто останавливалась, было видно, что ей было очень тяжёло. Я нагнал её и со словами «давайте помогу» хотел было взять у неё сумку. Вдруг эта женщина, даже не глядя на меня, бросила сумку и тележку и с криком: «Караул! Грабят!» - отскочила от меня. От неожиданности я растерялся, начал озираться по сторонам, ощущая на себе взгляды редких прохожих, старавшихся сторонкой обойти меня, а затем поспешил перейти на другую сторону проспекта. При этом я чувствовал себя так, как будто действительно совершил нечто постыдное.
      Уже дома вспомнил, что ранее мне не единожды приходилось оказывать подобную помощь и женщинам, и старикам. И это всегда воспринималось с благодарностью. Был, правда, случай, когда одна девушка сочла моё предложение помочь как повод завязать с ней знакомство. Но так, чтобы кто-то увидел в подобном предложении попытку ограбить, такого никогда не было, и я о таком даже и подумать не мог.
   Но теперь, похоже,  за 20 прошедших лет власть своего добилась: люди «перестроились» и живут по правилу: Человек человеку - волк.