Тело народа

Герман Абрамов
Этим своим текстом я подведу некоторую черту, под предыдущими своими работами. Хочу отметить, что есть некоторое ощущение бессмысленности моих действий. Это связано с тем, что часто мотивом является желание изменить что либо. Но на самом деле, реальность такова, что мы можем лишь информировать ее о своем присутствии, а вот изменение реальности, процесс настолько обширный, что часто складывается ощущение ничтожности своих усилий.

Я надеюсь на понимание читателя и он терпеливо, хотя-бы выслушает все нижесказанное. Есть еще маленькое неудобство. Дело в том, что читателю, который не читал хоть какие нибудь мои предыдущие работы, в некоторых моментах будет тяжело уловить нить рассуждений. Это связано с тем, что рассуждения будут опираться на определенные понятия, которые были рассмотрены раньше. Такими понятиями например являются тело (организм), жизнь, время, мышление и тому подобное. По этому, тот, кто столкнется с этой работой, если что то покажется сомнительным, может уделить внимание тому, что я под некоторыми понятиями подразумеваю, познакомившись с предыдущими работами.

Если же в этом не будет необходимости, то надеюсь, что будет вполне доступно и понятно о чем идет речь. Я, в некоторой степени, сочувствую читателю, потому что он попал к своеобразному отшельнику. Я никак не продвигаю, не развиваю свою деятельность. Я просто пишу «в стол», стол этот на ПРОЗА.РУ. Хотелось бы, чтобы и это читателем понималось правильно. В заключении вступления, хочу определить еще один момент. Это то, что этим текстом, я завершу описание, «общих» вопросов человека-природы-сообщества и в дальнейшим погружусь в мир индивидуума. Но и это я сделаю не сразу, а выдержу длительную паузу между этим циклом и следующим.

Рассматривая живые организмы, мы можем ясно наблюдать их «составную» структуру, устройство. Нет необходимости в специальных приборах, мы и невооруженным глазом видим, что у растений их рост осуществляется членением отростков, у животных и насекомых есть органы. Все отростки связаны между собой, по этому растение целое, не распадается. Также и органы животных и насекомых связаны, и образуют единый организм. Но в то же время, наблюдая взаимодействия в живом мире, между отдельными единицами, мы так же ощущаем(наблюдаем) взаимосвязь этих составных частей.

Я понимаю, что читателю сейчас это кажется наивным, но мне хочется, чтобы он обратил сейчас на это внимание. Так же в природе много «подобного». Это например: прожилки листа дерева и прожилки перепонок крыльев насекомых, форма гриба и форма медузы, ягода малины и глаза стрекозы. Я уже не говорю о кожных покровах животных, которые часто напрямую копируют вид растений. Это что касается наблюдений «воочию». Если же мы вооружимся инструментами ученых, то «подобия» начинают расти в прогрессии. Причем, подобия уже не просто во внешнем и земном, но подобия внутреннего и к тому же подобия космического масштаба.

Можно даже сказать иначе, что чем дальше в глубь, тем больше похоже на космос. Я не думаю, что читателя необходимо знакомить глубоко с достижениями современных наблюдений, он сам я думаю просвещен в этих вопросах не меньше меня. Суть в другом. Дело в том, что к сожалению, часто человеческие сообщества, рассматриваются людьми, средствами массовой информации, учеными, как просто очень сложные системы. Это очень опасный, циничный и на мой взгляд невежественный подход. Вполне возможно, что этот подход приемлем в качестве оценок промышленных показателей, показателей добычи, любых технических показателей, но ни в коем случае не к человеческим сообществам. А к самой коренной форме человеческого сообщества — народу, просто недопустимо. 

Я хочу, чтобы читатель представил, как орган организма состоит из живых клеток, из органов состоит целиком организм. Как два организма взаимодействуют, и появляется третий. Зачем это надо? Представьте, что человек, как единица это клетка. Какой либо коллектив (город), это орган. Обмен информацией и ресурсами это питательные жидкости, а народ в целом, это один организм. На мой взгляд, народы, это цельные организмы. Они взаимодействуют между собой, по определенным принципам. Но это не механические «системные» принципы, а принципы взаимодействий полноценных, самодостаточных организмов. Организмов, которые обладают собственными мышлениями.

А теперь давайте представим, как мы относимся к животным? Как к мыслящим организмам? А как мы мыслим в отношении собственного народа? Как абстрактной «системной» биомассе? Но далее необходимо направить внимание на то, что в каждом организме, каждый орган несет на себе определенную функцию. Есть кости — опора, есть мышцы-подвижность, есть сердце-энергия, есть нервная система-интеллектуальная деятельность. Именно по этому есть несколько физиологических типов людей. Каждый тип человека, в народе несет на себе определенную функцию, присущую определенному органу. Не имеет значения в каком месте, и с какими благами этот человек находится в народе, он несет свою функцию. Кто то-опора, кто то-действие, кто то-энергия. Я глубоко убежден, что все именно так.

Конечно, как всякие живые существа, народы взаимодействуют друг с другом. Есть много народов. Но все эти народы, это одна большая популяция вида живого существа. Пусть читатель не морщится, по поводу того, что мы популяция. Да, именно популяция, как и все остальные живые организмы. Как и в любой популяции бьют тех, которые себя неправильно ведут. Изгоняют больных, заразных. Изгоняют, вытесняют слабых. Если смотреть на все это именно с такого угла зрения, то проясняется чрезвычайно многое.

Теперь подойдем к вопросу слабости и болезней. Что это за собой влечет. Прежде всего, чем же может болеть народ? Ни в коем случае не простудой. Болезни народов иного характера. Здоровье народа заключается в системе ценностей. Если ценности истинные (верные), народ здоров. Если же ценности ложные, народ болен. Один народ может заражать другой, если у того слабый иммунитет. Одним словом, если рассматривать народы в свете того, что это цельные организмы, то все, что присуще взаимодействиям и жизни организмов, присуще и народам.

Но какие же ценности могут быть верными, а какие ложными. Это, как не странно очень несложно различить. Верные ценности, прежде всего чрезвычайно просты, и неизменны во времени. Например почитание предков (дедов, матерей, отцов), почитание своей культуры, истории. Например трудолюбие, почитание мастеров, воспитание молодого поколения у этих мастеров. Любовь к своей стране (ни в коем случае не имеется ввиду государство, тьфу-тьфу), к родной природе. Я думаю, что дальше список здоровых, человеческих ценностей может продолжить каждый самостоятельно.

Ну а о ложных ценностях что можно сказать? Прежде всего, что они сложные, громкие, могут быть блестящими, завлекательно пахнуть и с виду глаз не оторвать. Называть? Власть, статус, роскошь (не просто богатство и самодостаточность), индивидуальность(где перейдены все разумные пределы: имидж), сексуальная свобода(распущенность) и так далее. Я думаю, что так же нет необходимости продолжать. Каждый самостоятельно сможет. Ну дальше я думаю кое что у читателя сможет образоваться в видении вопроса и линия дальнейших размышлений  самостоятельно приведет к тому, что и как в какой стране, с каким народом, что происходит.

Так вот каждая болезнь бьет по определенному органу. Могут страдать кости: народ лишается опоры. Могут страдать мышцы: народ лишается подвижности. Может страдать нервная система: с народом тогда вообще, много неприятного случается. То есть, при определенных отклонениях страдают именно определенного типа люди. Либо происходит перекос, кости слабые, мозгов нет, а мяса немерено.

Ну а теперь о стране, народе и государстве. Начну пожалуй с народа. Любой читатель может самостоятельно перечитать огромное количество литературы, в которой очень основательно, дотошно, не приходят к каким либо внятным выводам, что такое народ. Много всяких углов зрения. По черепам, по языкам, по цвету глаз и волос, по эпосам и так далее и так далее. Давайте все таки, вернемся к тому, что народ это живой организм. И как любому живому организму ему свойственно расти. Как дерево растет, отпускает новые ветви, так и народ. Суть заключается в другом.

Народом является то, сколько людей, самостоятельно причисляют себя к тому или иному народу. Именно это и формирует его «тело»: тело народа. Это могут быть разные языковые группы, разные национальности. Но тело народа то, сколько людей себя к нему причисляют. Это формирует определенное мышление народа. Это мышление своеобразно у каждого народа в отдельности. Но в то же время, всегда есть общие черты у всех народов, так как это единая популяция. Каждый народ склонен к проживанию в определенных условиях. Не потому, что места нет, а потому, что он просто склонен к этому, по свойственному только этому народу мышлению.

Как бы агрессивно один народ не относился к другому, он всегда будет склонен к проживанию на определенной территории. Именно по этому считаю идею того, что один народ желает захватить другой народ из за территориальных притязаний ложной. Захват пытаются осуществить государства, но ни в коем случае не народ. Народ всегда склонен находится в своей стране. С этого места необходимо, чтобы читатель в дальнейшем уловил разницу между страной и государством. Страна это то место, та природа: РОДИНА, которая вскормила народ. Позволила ему себя вырастить. Это где то, вполне возможно даже связано даже с магнитным фоном места земли. Как птицы находятся там, где находятся, так и народ склонен к определенному месту на земле. Его там «примагничивает».

Государство же это очень своеобразный инструмент. Да, это только инструмент, необходимый народу. Но повторюсь, о том, что каждый народ, обладает собственным мышлением, по этому и пользуется инструментом «государство», каждый народ индивидуально. Есть народы у которых «государство» находится на службе народа. Есть народы, которые находятся в зависимости у государства. Государства в этих случаях выполняют роль паразитов: они расходуют ресурсы, высушивают народ. Эти своеобразные конструкции(паразиты), пытаются заразить(захватить) другие народы, соответственно и территории. Это все конечно сложно и неприятно, и иногда заканчивается «Дустом», то есть революцией. Тело народа пытается освободится от паразита.

Но иногда цепляет нового. Это напрямую связано с отсталостью, ограниченностью мышления. Как животные есть, которые смотрят за собой: чистоплотные. Так и народы есть чистоплотные, и не очень, развитые и не очень. Я вполне понимаю, что это звучит не очень приглядно. Я в комментариях уже сталкивался и с националистами, но я хочу, чтобы НОРМАЛЬНЫЙ читатель понял, что я имею ввиду весь человеческий вид и делал выводы самостоятельно. Со своей же убежденностью я ничего поделать не могу. Вывод напрашивается сам собой: как только уровень мышления народа качественно меняется в сторону прогресса, все процессы качественно меняются. Примеров в мире масса.

И хочу напоследок, выразить одну простую мысль, которая гвоздем сидит во многих головах. Повторюсь, государство это инструмент. Государство занято только собой и охраняет только себя. Народ для государство, лишь тело, на котором оно живет. Государство необходимо народу, как всего лишь инструмент коммуникации и защиты. Но как только, народ передает свою волю, свое мышление в сферу государства, фактически он перестает его контролировать. Государству же нет задачи конкретно контролировать народ. Точно так же нет у него и задачи заботится о народе в достаточной степени. В каком то смысле государству даже выгодна слабость народа. Чем слабей народ, тем сильнее государство. Государство стремится контролировать угрозы. А угрозы всегда две:внешняя и внутренняя. Что такое внутренняя? Это когда народ угрожает государству. Так сделайте вывод: какова роль государства? Что такое страна? Что такое народ? Поразмышляйте. Еще раз хочу подчеркнуть, что для лучшего понимания всего этого, необходимо пронаблюдать и анализировать все сообщество людей на земле, разные народы и их государства.

Пожалуй будет достаточно. Я думаю, что в этой точке я закончу о «большом» и в дальнейших своих работах буду рассматривать внутренний мир человека, как индивидуума. Для меня именно это и является основной задачей. Но чтобы подойти к этому, мне пришлось создать предыдущие работы, чтобы в дальнейшем было проще понимать многие вещи, и снять ненужные, отвлеченные шкурные темы. Так же хочу подчеркнуть, что все тексты находятся в разделе философия.