К барьеру!

Владимир Задра
(Пародия на передачу “К барьеру” Владимира Соловьёва и ей подобных)
К барьеру вызываются авторы Проза.Ру: дама в маске и Владимир Задра.

     Дама в маске:
     - Все мужики сволочи!
     - Да ну?!
     - Не нукай! Не запрягал!
     - Вот у меня на работе молодая женщина говорит: "А это я сделаю поперёк!" Я сижу и думаю, почему у наших баб всё поперёк?!
     - Что поперёк?!!!
     - Не скажу!
     - То-то! А вы вообще ничего, если только отстирать и погладить!
     - Вы мне льстите!
     - Не скромничайте, да и старый конь борозду не портит!
     - У щас заржу, как тот конь! Пашу основательно, но... уже неглубоко.
     - Остудите свой пыл, пока ржать не надо, а то уведут, даже такого!
     - И ещё я люблю перловку!
     - Мама, ну почему мне всю жизнь так не везёт? Ладно, положим хороший кусочек сёмги к перловке!
     - Эх, коня бы, да в чисто поле!
     - Давайте договоримся сразу!!! Или коня, или перловку – Боливар не выдержит двоих!
     - Так все революции из-за женщин. Отказывают мужику в необходимом – вот и революция! Вспомним хотя бы Ленина: запретила ему партия встречаться с Арманд  – вот Ильич и полез на броневик!
     - Не надо больше революций! У вас будет достаточный доступ к моему телу! Узнала, что вы Близнец и Баран!
     - Попрошу!!! Не трогать крупный рогатый скот! А то будете одни кашки есть!
     - Угу. И носить рога – это привилегия мужчин и самцов!
     - А коза?!!!
     - Что коза?! Даже Создатель с ней не справится.  Мы же дамы - милые козочки! Любого забодаем! И даже воздух! Тем более, что я Козерог!
     - А Козерог это кто? Нечто “продвинутое” от козы? С козы станется воздух бодать!
     - Но мы больше похожи на ласковых кошечек с маленькими коготками. И на свидание её к коту несут, а не наоборот. Ещё она даром будет кота кормить!
     - Козы, кошечки… - всё как у людей! Как не вспомнить стихи Евгения Баратынского:
         Премудрость вышнего Творца
         Не нам исследовать и мерить…
     - Зря вы так! Женщина-козерог - верная жена, хорошая домохозяйка, стойкая, вынесет с достоинством все испытания жизни.
     - Лично для меня семейная жизнь – это как экспедиция на Северный полюс. И спать надо в одном спальном мешке, иначе замёрзнут. И когда поворачивается один во сне, то второй автоматически поворачивается тоже. Мужчина по определению выполняет самую тяжёлую работу. Но если муж занемог, то жена должна встать на его место и взять его винтовку и начать стрелять. И стрелять на поражение, чтобы была пища. Иначе замёрзнут.
     - Согласна… Берегите женщин, чтобы было кому мужчин беречь.